Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Розыгрыш, блогеры и мини-исследование: как прошла шуточная PR-кампания Re:evolution и «Слободы»

Теперь агентство и бренд планируют взаправду заняться разработкой «умной» бутылки «Светлана Слобода»

9

Команды агентства Re:evolution и бренда «Слобода» пролили свет на недавно анонсированный кухонный девайс — «умную» бутылку со встроенным голосовым помощником Светланой. Оказывается, это был ранний первоапрельский розыгрыш! Команда проекта рассказала о нешуточном резонансе, спровоцированном некоторыми PR-активностями.


Друзья, некоторые из вас об этом догадывались, и сегодня мы признаемся: «умная» бутылка «Светлана Слобода» задумывалась именно как первоапрельская шутка. Масштабно подготовленная и тщательно упакованная, но все же шутка.

Мы представили прототип девайса как шуточную реплику на другие известные голосовые помощники, а выбранное для него имя — Светлана Слобода — особенно удачно задало тон всей истории. 10 бутылок лимитированного дизайна действительно существуют, но без электронной «начинки», а наша Светлана — это лишь несколько реплик, заранее записанных робоголосом. Лендинг, крауд-платформа и посты у инфлюенсеров — часть большой шуточной кампании к 1 апреля.

Людмила Казунеткина, Head of digital ГК «ЭФКО»:
​​​​​​
Вы, возможно, спросите нас — а уместно ли шутить о чем бы то ни было в такое время? Мы тоже задавались этим вопросом и беспокоились, не заденем ли чьи-то чувства. Но в итоге решили, что в условиях самоизоляции и повышенной тревоги за близких очень важно иногда отвлекаться. Важно не отказывать себе в привычных и приятных мелочах, в том числе и в легкомысленных первоапрельских шутках. Одним важно позволить себе повеселить, а другим — посмеяться. Ни для кого не секрет, что между смехом и иммунитетом самая прямая связь, и сейчас это как никогда актуально.

А теперь действительно забавное. Мы, конечно, тщательно подготовили шутку и основали ее на известном нам инсайте, проблеме «занятых рук», поэтому ждали определенного отклика среди аудитории. Но мы не ожидали, что этот отклик обретет такой масштаб. Тысячи заинтересованных комментариев в соцсетях, десятки публикаций в СМИ, масса предзаказов — этого мы не предполагали. Но больше всего мы оказались не готовы к десяткам мужчин, спрашивающих нас, где они могут купить такую бутылку в подарок своей половине. Похоже, этот девайс действительно относится к тому, чего нашей целевой аудитории не хватает.

Иван Сиденко, креативный директор Re:evolution:

Эта небольшая шуточная кампания действительно вдохновила нас на следующие шаги в развитие уже серьезного проекта. Мы даже провели небольшое маркетинговое исследование и получили более чем серьезные результаты!

Посмотрите, сколько удовольствия наши блогеры получили вместе с нами на реализации проекта!

Ему уделили внимание серьезные технологичные обзорщики:

Бутылка заинтересовала мам с детьми:

Мастера кулинарного искусства тоже не обошли девайс стороной:

View this post on Instagram

Ну что, все мы переобулись в домашних кулинаров? Лично для меня кухня сейчас самое посещаемое место, можно даже не отлучаться с поста😅 ⠀ Как нельзя кстати Андрей на днях вернулся домой со Светланой)) Любая бы мысленно делила имущество после подобного смс... Но нет же) Теперь не заскучаешь, это умная бутылка с голосовым помощником на базе искусственного интеллекта! Круто! ⠀ 🌻Итак, рецепт домашнего майонеза от нас двоих😄 Пригодится для заправки любого салата, я переливаю в красивую баночку и пользуюсь при любом удобном случае со спокойствием, что приготовлено собственноручно😋 ещё и за три минуты) 🌻200 мл масла 🌻2 яичных желтка 🌻Зубчик чеснока 🌻1-2 ст ложки готовой горчицы 🌻25 мл лимонного сока (5 ст ложек) 🌻Соль Все ингредиенты хорошенько перемешиваем в блендере и готово! ⠀ Светлана попала к нам на тестирование от бренда @sloboda_russia и моментально прижилась на кухне. Ну какая же это соперница) Знает кучу рецептов, помогает составить список продуктов, подскажет который час и засечёт таймер, включит музыку, поиграет в слова, просто поговорит, превращая готовку в нескучное мероприятие😊 Ну и в конце концов, это бутылка растительного масла, которая всегда под рукой👍 ⠀ Сохранить не забыли? Расскажите что сейчас чаще всего готовите дома? За ♥️ и комментарий по теме будет классный подарочек) Смотри в сторис что я вам приготовила🤩

A post shared by Четверо под одним одеялом🌎 (@ibespalova) on

Поэтому сегодня мы признаемся — «шалость удалась» (и возвращаем нашим уважаемым инвесторам деньги, внесенные через крауд-платформу Planeta.ru), и одновременно объявляем реальный запуск проекта по разработке «умной» бутылки.

2 апреля 2020 года компания начнет оценку проекта и поиск потенциальных партнеров для его реализации. Станет ли бутылка голосовым девайсом с набором простых функций или полноценным гаджетом — пока сложно сказать, нам предстоит этап тщательной оценки спроса и расчета окупаемости идеи. Однако игнорировать такую явную обратную связь от своей аудитории мы попросту не можем.

Мы будем делиться новостями о ходе разработки, а также ждать от вас предложений о функционале «умной» бутылки на сайте проекта.

Спасибо нашей аудитории за поддержку!

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.