Многие, наверное, хотя бы раз в жизни задумывались: а нужны ли парикмахерам другие парикмахеры? Или они стригут себя сами? Вот и мы в редакции задумались: а нужен ли вообще пиар самим пиар-агентствам? В этом выпуске Sostav попросил экспертов рассказать, хотят ли пиарщики пиарить свои пиар-агентства и насколько пиар пиар-агентствам нужен.
Сегодня в эфире:
- Анастасия Платонова, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
«Инсайт Люди»; - Николай Шадрин, генеральный продюсер
UNCLE AGENCY; - Марьяна Пилипенко, директор по связям с общественностью
Media Instinct Group; - Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор
Win2Win Communications; - Екатерина Кузнецова, основатель коммуникационного агентства AVELA.
Выпуск доступен по ссылке.
