В новом выпуске «Радио.Sostav» эксперты обсуждают, меняется ли роль брендов в жизни потребителей и как компании должны выстраивать коммуникацию в новых условиях. Одни говорят о трансформации и ироничном восприятии, другие — о росте локальных брендов и только начинающемся пути индустрии.
Сегодня в эфире:
- Николай Шадрин, генеральный продюсер видеопродакшена
UNCLE AGENCY ; - Денис Домрачев, директор по развитию бизнеса коммуникационного агентства
Prophet ; - Максим Тужакаев, креативный директор по айдентике брендингового агентства
DDVB ; - Екатерина Трубникова, руководитель креативно-стратегического отдела
CreativePeople ; - Ксения Логинова, директор по стратегии и маркетингу брендингового и партнер агентства
ENDY; - Фархад Кучкаров, директор по развитию и стратегии
Depot .
Выпуск доступен по ссылке.
