Современная индустрия маркетинга — это среда, где ценятся скорость, креатив и результат, а ее ежедневный ритм задают дедлайны, меняющиеся тренды и высокие ожидания. В таких условиях без помощи не обойтись, но путь к ней может быть разнообразен: для одних обращение к психологу становится стратегическим решением, повышающим продуктивность, а для других — личным выбор, опора, необходимость в которой отпадает, если есть «спасательный круг» в виде поддержки близких.
В этом выпуске вы услышите о том, как психотерапия помогает маркетологам не терять себя в водовороте задач и клиентов, а также о том, могут ли коллеги и друзья стать полноценной альтернативой профессиональной терапии.
Сегодня в эфире:
- Тарас Триль, директор по маркетингу ООО «Гонзо кибер»;
- Анастасия Мазеро, директор по персоналу
E-Promo Group ; - Александр Смирнов, заместитель генерального директора
КД , доцент Высшей Школы Экономики; - Катерина Недзвецкая, продюсер
Eich Agency ; - Ульяна Громова, CEO коммуникационного агентства GromPR;
- Дарья Хвойко, Директор по клиентскому опыту и операционной эффективности
MI360 (Media Instinct Group); - Эльдар Джинчарадзе, креативный директор
DDB Navigator ; - Андрей Дансков, креативный директор, управляющий партнер агентства
GREAT .
Выпуск доступен по ссылке.
