Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Eich Agency

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Пр. Мира 131 стр. 1
8 (495) 131-77-10
Услуги:
Разрабатываем коммуникационные стратегии и сбалансированные контент-портфели по методу 3H (Hero/Help/Hub) + 60/40 для всех этапов воронки продаж / Креатив / Продакшн / Digital / E-learning решения для корпоративного обучения / Видео для размещение рекламы на ТВ / видео креатив / видео сторителлинг / видео для бизнеса / видео для SMM / корпоративные фильмы / видео ролики для Премий / Медийная реклама / Компьютерная 2-D и 3-D графика / Анимация / Видеопродакшн / Интерактив / Ивенты с прямыми трансляциями / HR-ивенты / видео ролики для Премий / Фестивальные видеороликивидео ролики для Премий / Фестивальные видеоролики

О компании:

Год основания: 2013
Штат: 15 человек
Презентация: ознакомиться

Мы ваши партнеры на пути к устойчивому росту

Мы стратеги, продюсеры, креаторы и визуальные мыслители с опытом работы на стороне агентств и брендов. Строим коммуникации системно — от идеи до реализации, от стратегии до контента и ивентов. Наша экспертиза — сквозная, наши процессы — отлажены, а решения — всегда осмысленны: будь то видео, принт, digital, 3D, AI-решения, E-learning или live-форматы. Работаем c глубоким погружением и кайфом. Выстраиваем коммуникации системно — по модели трёх H (Hero, Hub, Help), привязывая каждое сообщение к этапу воронки продаж. Балансируем по системе 60/40 — с доказанной эффективностью на реальных проектах. От стратегии — до реализации.

Основные виды услуг:
— Коммуникационная стратегия
— Разработка бренд – и корп-контента по системе 3H 60/40
— E-learning решения для корпоративного обучения
• ТВ и Digital реклама
• Имиджевые фильмы о компании
• Продакт-видео
• Корпоративные ролики
• Ивенты с прямой трансляцией
• Ролики в формате 2D/3D/Нейросети

Команда:

Катерина Недзвецкая
Креативный продюсер

Награды:

2018
Победитель в номинации
ТALENT IN CINEMATOGRAPHY
Победитель в номинации
BEST FILM
Победитель в номинации
BEST DIRECTOR
Победитель в номинации
BEST CINEMATOGRAPHY
Победитель в номинации
BEST CREATIVE CONCEPT
2017
Победитель в номинации
BESTSTORY
Отзывы
Виталий Королев
Старший менеджер по маркетингу
NORGAU
На постоянной основе требуется разработка фото и видеоконтента как для карточек товара, так и имиджевых роликов высокого класса для нашей выставочной деятельности и прочих PR мероприятий. Вот уже более 6 лет работаем с агентством по всем вопросам фото и в
На постоянной основе требуется разработка фото и видеоконтента как для карточек товара, так и имиджевых роликов высокого класса для нашей выставочной деятельности и прочих PR мероприятий. Вот уже более 6 лет работаем с агентством по всем вопросам фото и видеопроизводства. Сложно даже примерно озвучить количество роликов, которое мы сделали вместе. У нас огромный ассортимент инструментов и специальной техники, в том числе гидравлических, слесарных, измерительных и т.д. На постоянной основе требуется разработка фото и видеоконтента как для карточек товара, так и имиджевых роликов высокого класса для нашей выставочной деятельности и прочих PR мероприятий. Вот уже более 6 лет работаем с агентством по всем вопросам фото и видеопроизводства. Сложно даже примерно озвучить количество роликов, которое мы сделали вместе. Нам нравится профессиональный подход, быстрое реагирование на наши заявки и, безусловно, приятно смотреть на финальный результат, особенно, когда сравниваешь его с видеоматериалами конкурентов. Мы во всем стараемся быть лучшими и, конечно, уровень нашего видеомаркетинга должен быть таким же. Спасибо агентству за наш общий длительный путь вместе и соответствие нашим ожиданиям.
Читать полностью
Ванесса Гук
Заместитель генерального директора
Русклимат
Для нас ключевым критерием выбора агентства-партнера стало не просто наличие опыта работы в области производства такого контента, но и умение комплексно подходить к выпуску большого серийного видео производства — с постановкой кадра, с привлечением стилис
Для нас ключевым критерием выбора агентства-партнера стало не просто наличие опыта работы в области производства такого контента, но и умение комплексно подходить к выпуску большого серийного видео производства — с постановкой кадра, с привлечением стилистов и с разработкой и анимированием графики в большом количестве по заданному стилю. В рамках данного проекта было предложено визуальное решение для представления спикера с использованием декоративных цветных подсветок, предоставлена одежда в соответствующем цветовом решении и концепции, разработаны Тизеры. С Netclip мы начали работу по продакшену обучающего видеоконтента для нашей Академии. И так как мы предлагаем уникальную программу дополнительного платного профессионального образования по отоплению, вентиляции, кондиционированию, электрике и сантехнике, для нас ключевым критерием выбора агентства-партнера стал не просто наличие опыта работы в области производства такого контента, но и умение комплексно подходить к выпуску большого серийного видео производства, с постановкой кадра, с привлечением стилистов и с разработкой и анимированием графики в большом количестве по заданному стилю. В рамках данного проекта было предложено визуальное решение для представления спикера с использованием декоративных цветных подсветок, предоставлена одежда в соответствующем цветовом решении и концепции. Отдельно хочу отметить работу координатора проекта из команды Netclip Настю, курировавшую коммуникацию «клиент-агенство», которое имеет особое значение именно в серийных проектах с большим количеством методической информации, так как вначале ее требуется пропустить через себя, потом донести до специалистов по графике, а затем после утверждения автором (так как иногда после анимации графики утрачивается смысл, или он не достаточно раскрыт) дать команду на завершение чистового монтажа и отметить как DONE в таблице отслеживания выполненных работ. В данном проекте принимали участие 8 специалистов с нашей стороны, включая лекторов, главного спикера для съемок рекламного Тизера, руководителя проекта, сотрудников отдела маркетинга, а также команда со стороны Netclip в лице креативного директора, оператора, моушен-дизайнера, звукорежиссера, колориста, монтажера, стилиста и координатора. Всем спасибо, мы остались довольны!
Читать полностью
Дмитрий Жуков
Учредитель
Бартер Смартплейс
Хочу отметить коммуникативную компетентность агентства: в проекте принимали участие большое количество людей и на стороне агентства, и на стороне заказчика, а значит было место для некоторых разногласий, однако, здесь очень важным умением является способн
Хочу отметить коммуникативную компетентность агентства: в проекте принимали участие большое количество людей и на стороне агентства, и на стороне заказчика, а значит было место для некоторых разногласий, однако, здесь очень важным умением является способность приходить к консенсусу и занимать единую сторону. Проект Barter Smartplace появился в 2018 году, как платформа для осуществления бартерных сделок. Бартерная торговля осуществляется без финансовых транзакций, поэтому сделки даже на крупные объемы происходят быстро, а смарт-контракт является гарантом исполнения договора. Чтобы продемонстрировать суть и уникальность проекта, нам потребовался презентационный рекламный ролик с яркой концепцией. Команда агентства неожиданно для нас предложили формат простой стихотворной формы, где большое количество разных по характеру героев обмениваются между собой всевозможными предметами. Большой составляющей проекта стал процесс онлайн кастинга героев ролика, которых агентство отбирало самостоятельно и отправляло нам на согласование в виде коротких кастинг-видео с собственными комментариями. И мы, и команда Netclip сошлись на том, что герои должны быть максимально разными по фактуре, чтобы передать все возможное многообразие участников бартер-процесса. Финальным этапом стал перевод ролика на английский язык, сохраняя и стилистику, и рифму. Хочу отметить коммуникативную компетентность агентства: в проекте принимали участие большое количество людей и на стороне агентства, и на стороне заказчика, а значит было место для некоторых разногласий, однако, здесь очень важным умением является способность приходить к консенсусу и занимать единую сторону.
Читать полностью
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.