44% россиян тщательно проверяет стоимость товара перед покупкой, в то время как 15% вовсе не смотрят на ценник. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».
Для подавляющего большинства россиян проверка ценника перед покупкой является почти железным правилом. 41% респондентов делают это периодически, но не всегда. Таким образом, 85% покупателей так или иначе обращают внимание на цену, говорится в исследовании.
Если цена на кассе не соответствует заявленной стоимости, треть опрошенных воспринимает подобное расхождение как серьезное нарушение. Еще 40% относятся к этому отрицательно, хоть и с меньшей долей возмущения. Лишь 18% респондентов относятся к разнице между ценником и фактической ценой нейтрально.
Отмечается, что подобные ошибки также наносят существенный урон репутации магазина. 48% опрошенный заявили, что отнесутся к такой торговой точке скорее негативно, их доверие к магазину снизится. 12% вряд ли будут в дальнейшем приобретать товары в данной продуктовой сети, а 33% россиян отнесутся к магазину нейтрально и спокойно, если ошибка на кассе будет оперативно исправлена.
Ранее производители продуктов питания предупредили о риске роста цен, включая повышение цен на социально значимые товары. Причиной может стать законопроект, который обяжет пищевиков соблюдать ГОСТы.
