Наиболее вовлеченные зрители вертикального видео в основном смотрят микродрамы ежедневно и выбирают проекты с участием в них своих любимых актеров. Поклонники хотят видеть привлекательных главных героев-мужчин, а не актеров, созданных искусственным интеллектом, сообщает Deadline.
Так, 64% зрителей смотрят микродрамы ежедневно, а еще 25% — «несколько» раз в неделю. Многие признались, что смотрят видео по несколько часов в день. У значительного числа поклонников на телефонах установлено более 40 приложений для просмотра вертикальных видео.
Социальные сети стали ключевой маркетинговой платформой для микродрам: почти 65% опрошенных заявили, что именно там впервые узнали о них. 84% поклонников вертикального видео используют другие платные потоковые сервисы, такие как Netflix и Disney+. Почти 25% зрителей не платят за контент.
63% опрошенных заявили, что по сравнению с прошлым годом смотрят короткометражки чаще, ссылаясь на захватывающий формат, преданность актерам, более высокое качество производства и актерской игры, а также на общее увеличение объемов производства. Только 7,8% стали меньше смотреть этот формат из-за растущих затрат, повторяющихся сюжетных линий и неприятных тем, такие как издевательства, женоненавистничество и насилие.
При этом подавляющее большинство опрошенных (более 70%) зрителей сообщили, что отказались бы от контента, созданного искусственным интеллектом. Только 5,6% готовы смотреть такой контент, если у него будет сильный сюжет. Игра ИИ описывается как безжизненная, безэмоциональная, роботизированная и принципиально неспособная воспроизвести человеческие нюансы.
Что касается сюжетов, то на первом месте оказались «романтические комедии» и «романтические драмы», за ними следуют «семья» и «запретная любовь». Почти 44% опрошенных заявили, что романтика «необходима» для драматических сюжетов. Почти 57% зрителей посчитали, что в вертикальных драмах «слишком много» насилия.
Ранее сообщалось, что россияне также осваивают новый формат микродрам. С начала года число пользователей специализированных сервисов для просмотра микродрам выросло в четыре раза. Среднее время просмотра увеличилось в 2,3 раза.
