Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Под другим углом: 3 сентября в Москве состоится Hybrid Conf'25

Именно этот подход организаторы предлагают применить ко всему, что происходит сегодня в индустрии

Реклама
КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ООО | hybrid.ru
erid:2W5zFJhBT3v

3 сентября в Центре событий РБК пройдет восьмая ежегодная программатик-конференция Hybrid Conf'25. Это масштабная встреча лидеров рекламного рынка, где технологии, данные и креатив образуют единую систему.

В этом году мероприятие пройдет под слоганом «Под другим углом». Рынок меняется, клиенты хотят использовать рекламные бюджеты максимально эффективно. Одновременно усиливаются и риски: мошенничество, фрод и плохо обученные или несуществующие AI-решения. Именно поэтому в центре внимания Hybrid Conf'25 окажется новая этика технологий и ответ на вопрос: как вернуть прозрачность и устойчивость в цифровую экосистему?

Hybrid Conf'25 традиционно соберет более 500 участников рекламного рынка. Это представители DSP, SSP, DMP, брендов, агентств, медиа и технологических платформ. С помощью реальных кейсов, продуктов Hybrid Ecosystem и диалогов с ведущими экспертами индустрии участники будут исследовать новые границы ответственности и качества, искать баланс между естественным человеческим восприятием и точным алгоритмическим расчетом.

Как и прежде, конференция будет состоять из нескольких тематических блоков. На kick-off с презентацией ключевых обновлений и новых инструментов Hybrid Ecosystem особое внимание будет уделено ИИ и ML-решениям. И не как модному тренду, а как осмысленному и управляемому инструменту, встроенному в понятную структуру работы с рекламой. Эксперты обсудят, где технологии действительно работают, а где только создают иллюзию эффективности. Блок с kick-off в этом году будет транслироваться онлайн.

Панельная дискуссия с участием ведущих игроков рынка откроет разговор о настоящем и будущем российского AdTech. Особое внимание будет уделено вопросу доверия. Как не попасть в ловушку красивых интерфейсов и поддельной статистики? И почему в 2025 году особенно важно понимать, как работает ваша рекламная система?

Вторая панельная дискуссия пройдет на тему in-house закупки программатик-рекламы. Участники поделятся опытом создания внутренних команд и разберут, какие инструменты и функции нужны для успеха. Также эксперты обсудят кейсы и роль Hybrid Platform в этом процессе.

Также в программе предусмотрены мастер-классы, где участники получат возможность погрузиться в работу с отдельными продуктами Hybrid и узнают практические рекомендации от разработчиков.

Деловая часть конференции завершится секретным блоком, тема которого будет раскрыта позже. Но приглашенный спикер расскажет про мозг человека, искусственный интеллект и нейроинтерфейсные технологии.

После официальной части гостей ждет afterparty, где они смогут пообщаться с коллегами и экспертами в неформальной обстановке.

Дмитрий Федосеев, CEO Hybrid Russia & VP of Programmatic Worldwide:

Рынок начинает тонуть от хаоса и имитации. Сегодня необходимо вернуть контроль, прозрачность и смысл в то, что мы делаем. Hybrid Conf — это не просто про технологии, это про систему, в которой все работает: данные, алгоритмы, креатив и люди. И в этом году мы хотим показать, как можно взглянуть на привычное под другим углом, чтобы найти новые точки роста.

Дарья Родионова, CMO Worldwide:

Все чаще возникает вопрос, насколько сложная система рекламных технологий действительно прозрачна, эффективна и этична в деле коммуникации между самими технологиями и рекламодателями? В этом году на Hybrid Conf'25 мы уделим этому особое внимание. В фокусе — осознанное использование технологий и стремление к устойчивому развитию рынка.

А слоган «Под другим углом» приглашает пересмотреть устоявшиеся подходы: взглянуть внимательнее на то, как формируются рекламные стратегии, какие ценности закладываются в продукты и как строится доверие между всеми участниками экосистемы. Этот подход найдет отражение не только в содержательной части конференции, но и в визуальной концепции, оформлении пространства и сценарии самого мероприятия. Мы переосмыслили формат, как в подаче, так и в атмосфере. Каждый участник действительно сможет почувствовать, что привычные вещи можно увидеть под другим углом и найти в них новые смыслы.

Hybrid Conf'25 — это не просто конференция о рекламе. Это приглашение к разговору о том, каким должен быть рынок: технологичным, прозрачным и честным.

Конференция пройдет 3 сентября 2025 года в Центре Событий РБК по адресу: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 52/7. Информационные партнеры: SOSTAV, АРИР и ADPASS.

Зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке. Все обновления по программе и спикерам будут выложены в Telegram-канале Hybrid News.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.