Испанское подразделение PlayStation реализовала масштабную маркетинговую акцию, превратив станцию метро на площади Пуэрта-дель-Соль в Мадриде в космический корабль. Инсталляция стала частью кампании It Happens on PS5.
Внутри станции установили панели и элементы, имитирующие интерьер космического корабля, а снаружи появились металлические конструкции и символика PlayStation, в том числе кнопки геймпада в фирменных цветах бренда. По словам представителей компании, цель акции — усилить эмоциональную связь с аудиторией и продемонстрировать PlayStation как часть lifestyle‑культуры, а не просто игровую платформу. Кроме визуальных элементов, на станции продвигаются ключевые игры PS5, включая Death Stranding 2 и Ghost of Yotei.
Новая глобальная рекламная кампания Sony для PlayStation 5 демонстрирует неожиданные и запоминающиеся игровые моменты, способные произойти только на этой платформе. Слоган «It Happens on PS5» подчеркивает уникальность игрового опыта и показывает, что с PS5 могут случаться самые невероятные ситуации.
