Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.08.2023 в 10:00

«ПИК» продумал каждый метр в своей новой кампании

Чтобы показать удобство планировки, пришлось задействовать пять пар близнецов

31

Российская девелоперская и строительная компания «ПИК» запустила новую кампанию под названием «Продуман каждый метр». Действие разворачивается в двухкомнатной квартире популярной планировки, в которой есть детская, родительская мастер-спальня и кухня-гостиная — места для каждого и для всех вместе. На примере одного дня из жизни семьи «ПИК» показал, каким гармоничным может стать быт с функциональной продуманной планировкой.

Сюжет рекламы разворачивается по ходу движения: из детской, где утром мама будит детей, сквозь кухню-гостиную, где семья встречается в течение дня, камера попадает в спальню родителей, готовящихся ко сну.

Чтобы создать целостное впечатление о квартире, режиссер предложил снимать видео одним кадром. А чтобы мизансцены бесшовно сменялись по ходу движения камеры, пришлось задействовать четыре пары актеров-близнецов и две очень похожие собаки — герои дублировали друг друга в смежных комнатах.

Игорь Соломатин, директор по маркетингу «ПИК»:

Задача рекламной кампании — показать, что планировки «ПИК» по-настоящему удобные, а каждый метр квартиры продуман и функционален. В обычной жизни это легко заметить и прочувствовать, но для видеоформата нужен был нестандартный подход. И мы его нашли: съемка одним кадром и кастинг с дублерами-близнецами позволили передать атмосферу удобного быта и качественно проведенного времени.

Концепцию видео, предложенную режиссером Владимиром Сорокиным, реализовал продакшн Stereotactic.

Владимир Сорокин, режиссер:

По первому образованию я инженер лазерных технологий, проектировщик потоков. Этот проект дал мне редкую возможность вспомнить азы этой профессии, в которой всё рассчитывают до значений меньше миллиметра, а образ измеряют штангенциркулем.

Кампания «Продуман каждый метр» пройдет в августе и октябре на федеральных телеканалах, в интернете, а также в наружной рекламе на медиафасадах.


Состав творческой группы

ПИК (клиент)

Директор по маркетингу: Игорь Соломатин
Заместитель директора по маркетингу: Александр Жуков
Руководитель блока Медиа и Ecom: Андрей Венгеров
Руководитель блока операционного маркетинга и продвижения проектов: Екатерина Малиновская
Креативный директор: Анна Кау-тен-чжи
Старший арт-директор: Алена Аникина
Старший копирайтер: Мария Якушина
Продюсер: Елизавета Алексеева
Руководитель группы маркетингового продюсирования: Евгения Егорова
Руководитель направления продвижения проектов: Москвы и МО Марина Холдобо
Руководитель проектов: Анна Чернобрывцева

Stereotactic (продакшн)

Режиссер: Владимир Сорокин
Оператор: Дарья Графова
Второй режиссер: Павел Комаров
Продюсеры: Дарья Гусарова, Михаил Народицкий
Ассистенты продюсера: Екатерина Соловская, Илья Жуковкин
Продюсер постпродакшн: Иван Мальков
Цветокоррекция: Николай Вавилов
Режиссер монтажа: Антон Виноградов
Музыка: Daruma Audio
Графика: Lusta FX

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.