Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.12.2022 в 14:00

Тизер к «Барби» сняли в стиле «Космической Одиссеи» Стенли Кубрика

Черный монолит заменила Марго Робби, а вместо обезьян – маленькие девочки

39

В сети появился первый тизер к фильму «Барби». Весь ролик — одна большая отсылка к картине Стенли Кубрика «2001: Космическая Одиссея», так как полностью имитирует первую сцену из культового произведения. Режиссер Barbie Грета Гервиг («Маленькие женщины», «Милая Фрэнсис») с точностью повторила композицию некоторых кадров. Только вместо обезьян — маленькие девочки, а черный монолит заменила гигантская Барби в исполнении Марго Робби.

«Вместе с первыми девочками на Земле появились первые куклы. Однако куклы всегда были маленькими детьми…», — повествует закадровый голос, пока девочки катают в колясках пластиковых пупсов. Но в лучах закатного солнца в стильном полосатом купальнике появляется первая Барби, которую создали в марте 1959 года. Девочки получают возможность ставить себя в игре на место взрослых, потому пластмассовые пупсы разбиваются вдребезги, символизируя начало новой игрушечной эпохи.

Любопытно, что режиссер провела ассоциацию Барби с образом черного монолита. Культ священного необработанного камня встречается в разных религиях и у разных народностей. В картине Кубрика он символизирует внеземной разум, который влияет на развитие человеческой цивилизации. Так, под воздействием монолита предок-обезьяна бросает в небо кость, а время и монтаж превращают ее в космический корабль. В тизере к фильму Гервиг в роли кости — кукла-малышка, а вместо космического корабля перед зрителем всплывает логотип-название фильма Barbie. На этом аналогия с классикой заканчивается. Дальше в тизере появляются Райан Гослинг, Уилл Феррелл, Майкл Сера и другие голливудские звезды.

К эстетике и атмосфере произведений Кубрика часто обращаются бренды в своих рекламных креативах. Например, в августе фэшн-бренд Gucci выпустил кампанию в стилистике фильмов «Сияние», «Заводной апельсин» и «2001: Космическая Одиссея».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.