Подведены итоги четвертого сезона «Первого регионального фестиваля рекламы». 19 сентября на церемонии награждения в Екатеринбурге жюри присудило 40 наград региональным компаниям, среди которых «Громкие рыбы», Radar, «Восход», A.Studio, Narrators и другие.
В этом году фестиваль ввел два конкурсных уровня — «Профи» и «Новички». Из 63 участников 59% боролись в категории «Профи», 41% — в категории «Новички». Такой подход позволил отметить как зрелые, так и молодые команды. В шорт-лист вошли 65 кейсов.
Экспертный совет фестиваля присудил два Гран-при, семь золотых, 14 серебряных и 17 бронзовых наград.
Статуэтки для обладателей золотых наград стали арт-объектами: представители лучших рекламных агентств России вложили в дизайн свой творческий заряд и философию.
Тренды четвертого сезона:
- 8−10% кейсов, посвященных социальным проектам. Это демонстрирует спрос региональной аудитории на социально значимые кампании.
- Запрос на недвижимость и рост количества качественных проектов для девелоперов.
- Увеличение числа кейсов в номинациях по ребрендингу и редизайну региональных брендов, особенно в сферах HoReCa и тяжелой промышленности.
Победители «Первого регионального фестиваля рекламы»
Гран-при было присуждено агентству «Громкие рыбы» за кейс «10% для жизни» в двух номинациях: «Лучшая социальная PR-кампания» (блок Activations) и «Лучшая социальная интегрированная кампания» (блок Creative).
Золото
Digital / категория «Digital-кампании» / номинация «Лучшая социальная digital-кампания»:
Уровень: «Профи»
Wagon-Wagon — «Пожертвуйте временем».
Creative / категория «Печатная реклама» / номинация «Лучшая социальная печатная реклама»:
Уровень: «Профи»
«Брусника» — «Городской журнал "Брусники"».
Creative / категория «Кампании» / номинация «Лучшая малобюджетная кампания»:
Уровень: «Профи»
«Громкие рыбы» — «10% для жизни».
Creative / категория «Кампании» / номинация «Лучшая социальная интегрированная кампания»:
Уровень: «Профи»
«Громкие рыбы» — «10% для жизни».
Activations / категория «PR» / номинация «Лучшая социальная PR-кампания»:
Уровень: «Профи»
«Громкие рыбы» — «10% для жизни».
Activations / категория «PR» / номинация «Лучшая социальная PR-кампания»:
Уровень: «Профи»
G Communications — «Smartavia тут рядом».
Activations / категория «PR» / номинация «Лучшая социальная PR-кампания»:
Уровень: «Профи»
Рекламное агентство «Коперник» — «Как мы возвращали радость Омску».
Серебро
Digital / категория «Digital-кампании» / номинация «Лучшая SMM-кампания»
Уровень: «Профи»
Radar — «Nolimits: домашняя сексуальность».
Digital / категория «Digital-кампании» / номинация «Лучшая социальная digital-кампания»
Уровень: «Профи»
«Громкие рыбы» — «10% для жизни».
Creative / категория «Кампании» / номинация «Лучшая нативная реклама»:
Уровень: «Новички»
Удивительная деревня Мандроги — «Вакансия барин/барыня в удивительную деревню Мандроги с зарплатой от 300 тыс. руб. в месяц».
Creative / категория «Бренд-стратегия» / номинация «Лучший ребрендинг»:
Уровень: «Новички»
Агентство интегрированного маркетинга A.Studio — ребрендинг сети кафе русской кухни «Матрешкино».
Creative / категория «Видео» / номинация «Лучшее рекламное видео»:
Уровень: «Профи»
«Восход» — «Потому что мы знаем, где вы хотите встречать 2026-й».
Creative / категория «Видео» / номинация «Мастерство исполнения»:
Уровень: «Профи»
«Восход» — «Потому что мы знаем, где вы хотите встречать 2026-й».
Creative / категория «Аудио» / номинация «Лучшая аудиореклама»:
Уровень: «Профи»
«Восход» — «Потому что рядом "Брусника"».
Creative / категория «Дизайн» / номинация «Лучший коммуникационный дизайн»:
Уровень: «Профи»
Narrators, «Бюро 78» — бренд-код города Павлово.
Creative / категория «Дизайн» / номинация «Лучший фирменный стиль для компании»:
Уровень: «Профи»
Ruport — брендинг мастерской лестниц Handwood.
Creative / категория «Кампании» / номинация «Лучшая интегрированная кампания»:
Уровень: «Профи»
«Восход» — «Потому что рядом "Брусника"».
Activations / категория «Мероприятия» / номинация «Лучшее деловое/корпоративное мероприятие»:
Уровень: «Профи»
Рекламное агентство «Коперник» — интерактивная квест-игра Own the game.
Activations / категория «Promo» / номинация «Лучшая кампания по запуску/перезапуску продукта»:
Уровень: «Профи»
Ruport — «Голос города».
Activations / категория «PR» / номинация «Лучшая PR-кампания»:
Уровень: «Профи»
PR-отдел группы «Мантера» — «Единственный гость в отеле Mantera Supreme».
Activations / категория «PR» / номинация «Лучшая PR-кампания»:
Уровень: «Профи»
G Communications — «Ценности на высоте».
Бронза
Creative / категория «Видео» / номинация «Мастерство исполнения»:
Уровень: «Профи»
Modjo Films — «Ваш воздух — наша забота».
Creative / категория «Дизайн» / номинация «Лучший логотип»:
Уровень: «Профи»
Брендинговое агентство Compass Branding Agency — разработка бренда медицинской клиники Lunita Clinic.
Creative / категория «Дизайн» / номинация «Лучший фирменный стиль для компании»:
Уровень: «Профи»
Брендинговое агентство Compass Branding Agency — ребрендинг коммуникационного агентства Promo-S.
Creative / категория «Дизайн» / номинация «Лучший логотип»:
Уровень: «Профи»
«Проектмаркетинг+1» — логотип Национального центра В. П. Астафьева.
Creative / категория «Кампании» / номинация «Лучшая коллаборация»:
Уровень: «Профи»
G Communications — «Smartavia тут рядом».
Creative / категория «Кампании» / номинация «Лучший брендированный контент»:
Уровень: «Профи»
Креативное агентство Sisters — «Сила мультфильмов: как lapochka снизила негатив и привлекла 1600 новых подписчиков».
Creative / категория «Кампании» / номинация «Лучшая социальная интегрированная кампания»:
Уровень: «Профи»
G Communications — «Smartavia тут рядом».
Creative / категория «Бренд-стратегия» / номинация «Лучший ребрендинг»:
Уровень: «Профи»
Nimax — ребрендинг производителя серверного оборудования OpenYard.
Activations / категория «Promo» / номинация «Лучшая промокампания»:
Уровень: «Профи»
Курорт Красная Поляна — «Первый в России единый пивной экзамен (ЕПЭ)».
Activations / категория «Promo» / номинация «Лучшая социальная промокампания»:
Уровень: «Профи»
Рекламное агентство «Коперник» — «Как мы возвращали радость Омску».
Digital / категория «Digital-кампании» / номинация «Лучшая SMM-кампания»
Уровень: «Новички»
ЕАТК — «Создание добрососедского комьюнити».
Creative / категория «Видео» / номинация «Мастерство исполнения»:
Уровень: «Новички»
ТРЦ «Гринвич» — «Где ваши мечты оживают».
Creative / категория «Наружная реклама» / номинация «Лучшая наружная реклама»:
Уровень: «Новички»
Креативно-коммуникационное агентство Brainstore — «Партизанская реклама "Брусники" в Москве».
Creative / категория «Кампании» / номинация «Лучшая коллаборация»:
Уровень: «Новички»
Шато де Талю — «Вино за 200 млн руб. и резиденция у моря в подарок».
Creative / категория «Кампании» / номинация «Лучшая коллаборация»:
Уровень: «Новички»
«Страна Девелопмент» — «Дом — место слабости».
Creative / категория «Кампании» / номинация «Лучшая малобюджетная кампания»:
Уровень: «Новички»
Креативно-коммуникационное агентство Brainstore — «Партизанская реклама «Брусники» в Москве».
Creative / категория «Бренд-стратегия» / номинация «Лучший ребрендинг»:
Уровень: «Новички»
Девелоперская компания «Север» — «Путь на Север. История ребрендинга одного застройщика».
Василий Рубан, председатель жюри, директор АКАР Урал, вице-президент АКАР, гендиректор «Штольцман и Кац»:
Главный итог четвертого сезона — фестиваль уверенно растет и расширяет границы. «Первый» становится пространством равных возможностей, где опытные профессионалы и амбициозные новички встречаются на одной арене, формируют тренды и поднимают значимость рекламы в регионах. Именно здесь рождается живая энергия российской креативной экономики. Это принципиальная миссия фестиваля, и именно в этом его сила.
