Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Первый брендинговый фестиваль «Основа» открыл прием работ

Это не просто еще один фестиваль — это долгожданная инициатива, способная задать новую планку для всей профессиональной среды

5
Реклама
КРЕО-АДВЕРТ ООО | osnovafest.ru
erid:2W5zFH7iSb2

1 октября 2025 года произошло событие, которого, без преувеличения, уже много лет ожидал весь брендинговый рынок России. На карте креативной индустрии появляется новое ключевое событие — первый брендинговый фестиваль «Основа» посвященный исключительно брендингу, как фундаменту современного бизнеса. Это не просто еще один фестиваль — это долгожданная инициатива, способная задать новую планку для всей профессиональной среды.

Первый брендинговый фестиваль «Основа» — это отражение зрелости индустрии брендинга и ее нового этапа развития. Это признание того, что брендинг сегодня — не опция, а необходимость и важнейший элемент современного бизнеса.

За запуском Первого брендингового фестиваля «Основа» стоит команда, которая ранее уже создала один из самых интересных, значимых и престижных фестивалей в креативной индустрии — Фестиваль нового дизайна «Среда».

Вадим Буньков, генеральный продюсер первого брендингового фестиваля «Основа» и Фестиваля нового дизайна «Среда»:

Мы точно знаем, что фестиваль нового дизайна «Среда» не просто уважают и высоко котируют в профессиональной среде. Его любят. За ценности, которые несет этот фестиваль, за атмосферу, которую мы стараемся создавать, за внимание к участникам, за те цели, которые мы, как организаторы, ставим перед собой. Все это мы принесем и в первый брендинговый фестиваль «Основа».

67 номинаций Первого брендингового фестиваля «Основа» разделены на 6 категорий:

  • Стратегия.
  • Исследования и аналитика.
  • Технологии.
  • Внедрение бренда.
  • Развитие бренда.
  • Образ бренда.

Ознакомиться с полным списком номинаций можно на сайте фестиваля. Там же на сайте можно найти график проведения фестиваля, а также всю техническую информацию, правила и требования к заявкам.

Фархат Кучкаров, директор по стратегии и развитию брендингового агентства «Депо»:

Я все еще под впечатлением от корабля, на котором команда первого брендингового фестиваля «Основа» смогла впервые собрать всю брендинговую тусовку на презентацию фестиваля. С пониманием того, что тусовка эта достаточно велика, и действительно достойна своего фестиваля, ожидаю, что первый брендинговый фестиваль «Основа» позволит действительно показать, как и за что награждается брендинг. Особенно это остро необходимо на фоне очередного фестиваля (Jolbors), где рекламщики жюрили дизайн и брендинг и результаты сильно разочаровали. Если заявленные номинации, где важность аналитики и стратегии будут действительно грамотно расписаны, будут жюриться понимающими в этом людьми, то будет очень круто. Ждем.

Илья Лазученков, управляющий партнер брендингового агентства «Пленум»:

«Основа» — это первая взрослая отраслевая инициатива именно брендинговаого рынка. Не дизайнерского, не рекламного, не коммуникационного, а именно брендингового. Я мечтаю, чтобы этот фестиваль послужил катализатором для правильных процессов, более корректным критериям оценки нашей работы, консолидации отрасли, чтобы наша работа стала еще более понятна нашим клиентам. А еще это великолепная платформа для отраслегвого нетворгинга. В добрый путь!

Роман Пустовойт, директор по стратегии и партнер Human Code:

«Да кто вообще покупает стратегию отдельно» — сказал мне представитель крупного агентства. Но я скажу, что если бы стратегию не покупали отдельно, то мы бы не росли на 50% каждый год, у нас бы не было проектов например с «Т-Банком» или «Авито». Понятно, что обороты несопоставимы, и стратегия — это очень непростой бизнес. Но когда-то и креатив не заказывали, как отдельную услугу, а сейчас рынок дает сигналы, что готов отдельно ценить стратегию. А раз это можно покупать, значит профессиональное сообщество может это оценивать.

Поэтому главная новость открытия Первого брендингового фестиваля «Основа» — именно в категориях аналитики, стратегии и внедрения. До этого стратегию оценивали по финальной реализации — по дизайну, креативу, медиабаингу и в конце концов по результату. Стратегия была лишь долей в оценке конкретной номинации. Благодаря первому брендинговому фестивалю «Основа» появляется реальная возможность оценить стратегию как отдельный бизнес-продукт. Подать и получить награду не за дизайн, а платформу бренда, или даже исследование (если разрешит клиент, разумеется). И мы уже обсуждаем с несколькими клиентами, что можем подать. Так что спасибо команде организаторов за эту инициативу, мы в Human Code этого давно ждали.

Прием заявок на Первый брендинговый фестиваль «Основа» продлится до 25 февраля 2026 года, а церемония награждения и объявление победителей запланировано на 29 марта 2026 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.