Sostav.ru
20.08.2020 в 08:00

Партнер Тимати запустит свою сеть фастфуда

Юрий Левитас займётся продажей хот-догов под брендом «Фридог»

2

Партнер артиста Тимати по сети закусочных Black Star Burger, Юрий Левитас решил открыть новую сеть быстрого питания. Он планирует за месяц открыть 40 точек продаж хот-догов под брендом «Фридог» в Москве, а затем за счет франчайзи — до 500 заведений по всей стране, сообщает «Коммерсант».

Речь идет о небольших точках, работающих в формате навынос, в том числе в офисных комплексах и торгцентрах. По словам самого Юрия Левитаса, франчайзи будут отбираться на конкурсной основе без паушального взноса.

По данным директора направления стрит-ритейла Knight Frank Ирины Козиной, предприниматель ищет площадки до 20 кв. м с хорошим трафиком. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает инвестиции в каждую точку примерно в $30 тыс. Таким образом, общие затраты в проект на первом этапе могут обойтись в $1,2 млн.

Эксперты рынка дают успешный прогноз проекту. Фастфуд — наиболее уверенный вариант развития для франчайзинговой компании в текущей экономической ситуации, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Основатель проекта StrEat Максим Попов соглашается, что этот сегмент в ближайшее время продолжит активно развиваться.

По данным NPD Group, более половины расходов россиян на общепит по итогам десяти месяцев 2019 года получили заведения фастфуда. Год к году показатель увеличился практически на 20%. Рост популярности фастфуда эксперты связывают не только с падающими доходами населения, но и растущим запросом на быстрое обслуживание в условиях растущего темпа жизни.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.