Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.04.2025 в 10:00

Паль отличит оригинал: актер стал лицом оригинальных товаров на «Яндекс Маркете»

Маркетплейс запустил кампанию, чтобы представить ассортимент оригинальной одежды и обуви

27

Актер Александр Паль стал официальным амбассадором оригинальных товаров на «Яндекс Маркете» и примерил вещи культовых брендов.

В рекламной кампании акцент сделан на узнаваемые детали и аутентичный дизайн: три полоски у Adidas, фирменный деним и прострочка карманов у Levi’s, силуэт пумы у Puma.

«Яндекс Маркет» запустил кампанию, чтобы подчеркнуть широкий ассортимент оригинальной одежды и обуви, представленных на платформе. Такие товары отмечены бейджем «Оригинал» — его получают продавцы, предоставившие документы, подтверждающие подлинность продукции.

Как заверили в «Маркете», пользователи могут без опаски обновить гардероб вещами от Nike, Reebok, New Balance, Jordan, Vans, Uniqlo, Lacoste, Diesel, Birkenstock, Hugo, Boss, Calvin Klein и других мировых брендов.

Ранее «Яндекс Маркет» запустил федеральную программу поддержки молодых брендов одежды.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.