Sostav.ru
22.07.2021 в 12:20

Каждый третий россиянин согласен заменить наружную рекламу на стрит-арт

Почти 60% опрошенных хотят чаще видеть современное искусство на улицах своих городов

2

Треть россиян готова заменить наружную рекламу на работы современных независимых художников, а более 20% считают, что искусство необходимо разместить на билбордах — к такому выводу пришли организаторы проекта Ozon Ballon, проведя опрос среди жителей крупных городов. Результат исследования имеется в распоряжении Sostav.

Согласно опросу, россияне считают, что искусство недоступно для всех в равной степени. Более 40% опрошенных убеждены, что галереи и выставки доступны только людям с хорошим материальным положением, а 27% полагают, что это привилегия жителей крупных городов. Также 16% респондентов считают, что они далеки от искусства, так как в их городе его почти нет.

При этом большинство опрошенных одобряют стрит-арт: почти 60% хотят видеть больше работ художников в своем городе, а треть россиян предлагает заменить их творчеством наружную рекламу. Чаще всего за стрит-арт на городских улицах и стенах выступают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Краснодара и Екатеринбурга.

Кроме того, более 30% убеждены, что стрит-арт можно размещать на стенах жилых домов, а 10% предложили украсить произведениями подъезды. 15% респондентов считают, что работы художников можно разместить на муниципальных зданиях.

Каждый третий из опрошенных полагает, что современное искусство нужно экспонировать на территории магазинов и торговых центров. Так, в рамках проекта Ozon Ballon художники оформили более 60 пунктов выдачи заказов Ozon в 9 городах России.

80% опрошенных также считают, что современные художники нуждаются в поддержке и продвижении. 40% участников убеждены, что этим должны заниматься культурные фонды и некоммерческие организации, 38% россиян считают, что художников должно поддерживать государство, а 30% верят, что развивать искусство должны также крупные компании и бизнесмены.

Опрос проведен в июле 2021 года методом онлайн-анкетирования среди 1 тыс. 773 жителей городов-миллионников.

В июле выходцы из телекоммуникационной компании «Вымпелком»: Антон Нечаев, директор по маркетингу и Илья Пятигорский, директор по продукту — запустили совместно с агентством Marvelous первый в России маркетплейс современного искусства Bizar, где преставлены работы современных художников и скульпторов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.