ADCR Awards — ведущий конкурс в индустрии креатива и дизайна, который служит платформой для демонстрации самых сильных и оригинальных идей. Награда позволяет получить признание профессионального сообщества: клуб поддерживает и стимулирует развитие российской рекламы, креатива и дизайна.
По словам президента клуба Арт-директоров Александра Алексеева, миссия ADCR Awards заключается в трех ключевых задачах:
- выбирать лучшие работы;
- прославлять и популяризировать проекты победителей, так как демонстрация выдающихся кейсов оказывает свое влияние на индустрию;
- прилагать усилия для достижения и поддержания высокого профессионального уровня на рынке.
На протяжении более 20 лет клуб Арт-директоров России объединяет ведущих специалистов креативной индустрии. Члены клуба активно участвуют в развитии конкурса — они формируют конкурсные блоки, содействуют в формировании жюри и определяют лучшие практики.
Александр Алексеев, президент клуба Арт-директоров России:
Миссия клуба Арт-директоров России — отбирать, награждать и прославлять лучшие работы дизайна и рекламы страны. А конкурс ADCR Awards поможет это сделать, уже в 21-й раз. И наконец, проекты-победители конкурса — это просто красиво.
Основные нововведения 2025 года
В 2025 году в конкурсной программе появились новые номинации и категории:
- Type Design / Lettering в категории Digital Design. Эта номинация направлена на оценку самого шрифта, в то время как традиционная номинация Typography будет оценивать его применение в оформлении текстов.
- Номинация Interactive and Mobile поделена на две номинации: Interactive Communication в блоке Advertising и Digital Design в блоке Design.
- Отдельное внимание в 2025 году уделено использованию технологий. В конкурс добавлена номинация Creative use of AI in Digital Design в категории Digital Design, которая будет оценивать креативное использование искусственного интеллекта в процессе создания дизайна.
- Для студентов введена номинация Digital Design в категории Young & Students, ориентированная на оценку интерфейсов цифровых продуктов. Она учитывает важные аспекты пользовательского опыта (UX/UI) и дизайна цифровых продуктов.
В процедуре подачи работ тоже добавились важные нововведения: появились критерии «идея», «реализация» и «результат». Это изменение направлено на упрощение и повышение прозрачности заполнения формы заявки.
Жюри конкурса продолжат оценивать работы «по гамбургскому счету». Такой подход помогает участникам клуба принимать решения на основе реальной значимости проектов, обеспечивая честную и справедливую оценку.
Ключевые даты
Срок завершения приема работ — 22 августа.
Победители будут представлены в октябре.
Следить за информацией и обновлениями можно в телеграм-канале ADCR Awards.
Подать заявку можно на сайте конкурса.
О конкурсе
ADCR Awards — российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России. Победители конкурса попадают в ежегодный дайджест — трендбук ADCR, который объединяет главные тенденции индустрии. За результативное участие в ADCR Awards начисляются баллы в рейтинге креативности АКАР.