Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.09.2019 в 13:20

От милостыни – к волонтерству: ВЦИОМ выяснил, как меняется благотворительность в России

Почти 70% россиян хотя бы раз принимали участие в благотворительности

За последние пять лет 69% россиян хотя бы раз принимали участие в благотворительности. Однако с годами её формат значительно меняется: люди реже стали подавать милостыню, зато чаще — работать волонтерами, сообщается в исследовании Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Чаще всего россияне жертвуют вещи и игрушки в детские дома или дома престарелых, вносят средства на счет людям, нуждающимся в лечении, и подают милостыню. Каждый пятый россиянин за последнее время переводил деньги на счет благотворительных организаций и фондов. Интересно отметить, что доля тех, кто подаёт милостыню за последние 5 лет значительно снизилась, однако доля граждан, работавших волонтерами в больницах, домах престарелых или в социальных службах, стремительно растёт.

ВЦИОМ

Каждый пятый из тех, кто занимается благотворительностью, делает это на постоянной основе. Этот показатель почти не изменился за последние 10 лет. Большинство респондентов принимали участие в подобных проектах несколько раз за указанный период. При этом регулярно благотворительностью занимаются преимущественно россияне в возрасте 35−44 года (24%), а эпизодически — молодые люди в возрасте 25−34 лет (65%) и 45−59-летние (63%), 17% респондентов —лишь однажды.

ВЦИОМ

Две трети респондентов заявляют о своей готовности принимать участие в благотворительной деятельности. Лидируют в готовности помогать другим молодые граждане до 44 лет, наименьшую готовность демонстрируют россияне в возрасте от 60 лет и старше.

Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 2 сентября 2019 г. В опросе принимают участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1600 респондентов. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ.

ВЦИОМ

Напомним, ранее ВЦИОМ выяснил, что входит в список наиболее популярных киножанров у россиян. Лидерами народного кинорейтинга сталия комедии и военные фильмы. Не менее интересны респондентам фильмы-сказки и мультфильмы, историческое кино и детективы. Реже они предпочитают смотреть мелодрамы, триллеры и эротические фильмы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.