В этом году
группа компаний «Родная Речь» , история которой началась 35 лет назад с небольшого агентства под руководством Сергея Коптева в 90-е, отмечает юбилей. Сегодня в портфолио группы — сотни успешных кампаний для крупных брендов. Однако креативные директора уверены: годы работы их ничему не научили, а опыт в рекламе переоценен.
Чтобы доказать это, команда вышла на улицы в поисках новой креативной пары — копирайтера и арт-директора. Главное условие для кандидатов — полное отсутствие опыта в рекламной индустрии.
В соцсетях «Родная Речь» опубликовала видео, где креативные директора Михаил Кудашкин, Александр Мерзляков, Вячеслав Евсеев и Юрий Полонский проводят спонтанные собеседования с прохожими. Серия интервью продолжится в онлайн-формате. Чтобы принять в них участие, нужно откликнуться на вакансию, размещенную на
hh.ru . Соискателям, которые успешно выполнят тестовое задание, агентство обещает прислать офферы.
