Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.11.2015 в 17:40

Концепт дня: вода изо льда

Ohmybrand разработало концепт упаковки ArcticWater

14

 

Студия Ohmybrand решила поупражняться в создании нестандартного дизайна упаковки воды. Вдохновением для авторов стала тема освоения Арктики, которая находится под пристальным вниманием экспертов и СМИ. Дизайнеры создали концепцию упаковки воды ArcticWater, которая добывается за полярным кругом из ледников, примыкающих к Баренцеву и Карскому морю.

По словам креативного директора студии Надежды Паршиной, специалистам хотелось "поиграть" с упаковкой, не зацикливаясь на традиционной бутылке. Для воды, которая добывается в экологически чистых регионах и содержит меньше вредных примесей, авторы разработали сразу две упаковки - пакет из биоразлагаемого пластика и емкость в виде стеклянной колбы.

1кг воды занимает меньше места, чем 1 литр, его удобнее нести из магазина, считают в Ohmybrand. Согласно концепту, покупателю предлагается вытащить лёд из пакета и поставить специальную колбу, где он растает естественным путём при комнатной температуре и профильтруется. Внизу в колбу встроен фотоэлемент, срабатывающий при поднесении стакана.

 

 

"В день необходимо выпивать достаточно большое количество жидкости, ведь, как известно, человек на 60% состоит из воды. А выпивая ArcticWater, человек на 60% становится русским полярником", - иронизируют авторы.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.