Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.07.2025 в 15:50

Nuii запустил кампанию в наружке стоимостью £14 млн

Она охватывает рекламные конструкции Clapham Colossus и Piccadilly Lights

Бренд мороженого премиум-класса Nuii запустил масштабную кампанию в наружной рекламе в Великобритании, вложив в продвижение 14 млн фунтов стерлингов — почти 19 млн долларов. В проект вошли размещения наружной рекламы, 3D-креативы и иммерсивные сэмплинг-активации.

Одним из ярких элементов кампании стало оформление 60-метровой инсталляции Clapham Colossus на станции метро Clapham Junction в Лондоне. Каждый формат адаптирован под конкретную локацию. Так, на Piccadilly Lights — рекламном щите на площади Пикадилли — бренд представил свое первое 3D-видео с гигантским мороженым и коалой, а в рекламу, размещенную на железнодорожном вокзале Сент-Панкрас, добавил звуковые эффекты, которые подчеркивают происхождение ингредиентов десерта.

Кампания проводится в сотрудничестве с агентством Zeal.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.