Бренд мороженого премиум-класса Nuii запустил масштабную кампанию в наружной рекламе в Великобритании, вложив в продвижение 14 млн фунтов стерлингов — почти 19 млн долларов. В проект вошли размещения наружной рекламы, 3D-креативы и иммерсивные сэмплинг-активации.
Одним из ярких элементов кампании стало оформление 60-метровой инсталляции Clapham Colossus на станции метро Clapham Junction в Лондоне. Каждый формат адаптирован под конкретную локацию. Так, на Piccadilly Lights — рекламном щите на площади Пикадилли — бренд представил свое первое 3D-видео с гигантским мороженым и коалой, а в рекламу, размещенную на железнодорожном вокзале Сент-Панкрас, добавил звуковые эффекты, которые подчеркивают происхождение ингредиентов десерта.
Кампания проводится в сотрудничестве с агентством Zeal.
