Sostav.ru
21.09.2020 в 19:15

«Кантри vs Волынка»: «Альфа-Банк» запустил новую рекламную кампанию с Иваном Ургантом

В роликах телеведущий примеряет на себя необычные образы и килт

7

Альфа-Банк запускает новую рекламную кампанию, где его амбассадор — Иван Ургант — примерил на себя сразу два необычных образа. Банк предлагает своим подписчикам выбрать, какой из них подходит телеведущему больше: «укротитель быков» или «горец в килте».

В первом ролике телеведущий сравнивает бизнес с быком, которого необходимо «подчинить своей воле», а банк должен выступить в роли лассо, которое поможет предпринимателю справиться с трудностями. «Неважно, какого размера бык. Важно, какого цвета лассо», — произносит Ургант в ролике.

Во втором варианте амбассадор банка предстает перед зрителями в килте, который символизирует свободу.

Кампания посвящена продвижению акции для предпринимателей, в которой банк дарит 10 новым клиентам, открывшим счет для бизнеса, 1 млн руб. и выгодные условия обслуживания.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.