Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Ностальгия в рекламе газировки цепляет 61% россиян

В тройку брендов с самым высоким уровнем знания входят «Черноголовка», Coca-Cola и «Добрый Cola»

3

66% опрошенных россиян в рекламе газировки обращают внимание на сюжет. 61% реагируют на ностальгию, 30% — на мемы, юмор и иронию. Об этом говорится в совместном исследовании Realweb, Sidorin Lab и Tiburon Research. Отчет есть в распоряжении Sostav.

В рамках исследования были проведены глубинные интервью, изучены упоминания в интернете и опрошены свыше 1 тыс. человек в возрасте от 18 до 55 лет.

Из-за низкой насыщенности медиаполя в городах с населением от 500 тыс. до 1 млн человек рекламу популярных брендов знают меньше: 38% опрошенных не смогли вспомнить ни одного креатива. В городах-миллионниках с ответом затруднились 26%.

В топ брендов с самым высоким уровнем знания вошли «Черноголовка» (84%), Coca-Cola (78%), «Добрый Cola» (77%), Pepsi (74%) и Fanta (73%).

31% респондентов назвали «Черноголовку» любимой маркой — это самый высокий показатель в категории. Реклама бренда наиболее запоминающаяся: 35% вспомнили ее в первую очередь.

Наиболее популярные вкусы газировки: «Тархун», «Дюшес», «Буратино», «Байкал». Их выбрали 72% респондентов. 60% остаются приверженцами международной классики, такой, как кола.

Ранее сообщалось, что количество брендов газировки в России уменьшилось. При этом продажи напитка растут.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.