Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.07.2015 в 11:30

Николай Пере поможет с презентациями

Бывший арт-директор Instinct запустил необычный проект BONNIE & SLIDE

31
 

Бывший арт-директор агентства Instinct, соавтор множества известных на рынке креативных работ Николай Пере решил освоить новую для отечественной рекламы нишу. Его новый проект BONNIE & SLIDE поможет бизнесу, в том числе и рекламным агентствам, грамотно подготовиться к важному этапу работы - презентации.

Для того, чтобы запустить новый проект, которому нет аналогов на отечественном рынке, Николай покинул команду агентства Instinct, где работал не один год. Каким образом будет функционировать BONNIE & SLIDE и почему он необходим рынку, мы узнали у него основателя.

 

- Что из себя представляет проект и как он работает?

- BONNIE & SLIDE - это креативная и дизайн-студия, которая специализируется исключительно на создании презентаций. То есть на выходе, клиент всегда получает готовую презентацию-бомбу, а вот начинка зависит уже от его пожеланий. Мы готовим презентации с мясом, презентации с клубникой и бананом, неплохо подаем презентации по-мегрельски, а также презентацию в фольге. Если вам нужна фаршированная презентация, то это тоже к нам.

В команде работает несколько арт-директоров, дизайнеров и копирайтеров. Кто-то на постоянной основе, а кто-то пока просто пристреливается.

- Как к вам в голову пришла эта идея?

- За 7 лет работы в рекламной индустрии я сделал очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень много презентаций. Первый громкий успех был, когда благодаря моей презентации мы выиграли BOSS DRUM AWARD на фестивале GOLDEN DRUM в Портороже в 2012 году. Тогда мне за 8 часов удалось "задизайнить" презентацию, которая поразила жюри.

Потом в декабре 2013 мы одержали победу в битве стартапов Tech Crunch. Тогда мы вместе с Ильей Васильевым представляли наш проект dreamroomer.com. Именно благодаря презентации мы нашли первого инвестора, который поверил в проект. 

 

Ну и, конечно, в течение всего это времени я постоянно делал презентации, в рамках креативного агентства продавая клиентам наши с Марией Борзиловой (бывший копирайтер Instinct - прим. ред.) концепции.

В феврале мой проект dreamroomer.com прошел в бизнес-акселератор ФРИИ. Там каждую неделю на протяжении трех месяцев надо было делать отчетную презентацию. И даже когда экспертам и аналитикам не нравились наши показатели, им нравились наши презентации.

После окончания акселерации мы поняли, что дримрумер пока не может приносить достаточного дохода. Через пару месяцев на моем балконе родилась идея "Бонни И Слайд".  

- Расскажите поподробнее о запуске студии.

- Бренд, нейминг и айдентику BONNIE & SLIDE я разработал сам. Нарисовал и спроектировал сайт тоже. Запуск произвел прямо со своей стены на фейсбуке. До этого у меня уже был удачный опыт запуска проектов через ФБ. О некоторых уже спустя год люди все еще спрашивают. Например, про парикмахерскую для лысых – «ЛЫСЬВА. Начни с нуля» это был экспериментальный проект. Ну и тот же Dreamroomer мы тоже запустили просто с фейсбука.

Иллюстрация проекта BONNIE & SLIDE

 

Инвестиции на старт потребовались, в основном на оплату работы программистов. Я сторонник подхода LEAN START UP, которому я научился во ФРИИ. Суть проста. Сначала – первые клиенты и первые продажи. И только, потом – офис, найм персонала и т.д. К слову, мои инвестиции на запуск окупились меньше чем за 24 часа. Ценность и потребность подтверждена. Рынок – есть. 

 

- Есть ли аналоги у вашего проекта в мире?

- Смотря что вы подразумевается под словом «аналог». Есть проекты вроде prezi, которые пытаются унифицировать создание презентаций, есть классный ReadyMag со своей аудиторией, есть Ceremony Agency, им тоже привет. А еще есть фраза, которая постоянно звучит в каждом офисе: «надо сделать презентацию». Поэтому мы просто берем и делаем.

- Как вы позиционируете свой бизнес в масштабе всей отрасли?

- Фишка в том, что этот рынок - огромный, просто он примешан к другим. Мы как бы произвели передел, обозначив новую нишу на старых землях.

- К вам уже поступают предложения от клиентов?

- Я получаю заявки примерно каждые полчаса. Сейчас в обработке 18 заказов, 3 уже в активной работе. Среди клиентов есть и огромные холдинги с миллионными оборотами, есть и малые бизнесы. Все они одинаково интересны. Например, мне написал парень КМС по мотокроссу, 21 год. Хочет шить форму для гонщиков, нужна презентация для инвесторов. И мы сделаем её.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.