Sostav.ru
26.02.2019 в 17:50

Nike снял рекламу о роли женщин в спорте

В ролике использованы архивные кадры из выступлений великих спортсменок

7

Nike запустил новую кампанию «Dream Crazier» о роли женщин в спорте. Видео посвящено спортсменкам, которые в определённый период карьеры сталкивались с различными трудностями, в том числе гендерными стереотипами, но смогли их преодолеть.

В ролике использованы архивные кадры из выступлений спортсменок, которые добились мировых рекордов и многочисленных медалей. В частности, включены моменты выступлений гимнастки и четырёхкратной олимпийской чемпионки Симоны Байлз, фехтовальщицы-саблистки и чемпионки мира Ибтихадж Мухаммад, бегуньи Катрин Швитцер, сноубордистки и чемпионки Олимпийских игр Хлои Ким, четырёхкратной олимпийской чемпионки по теннису Серены Уильямс, которая озвучила ролик, и других девушек.

Впервые ролик был показан во время церемонии вручения кинопремии «Оскар».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.