Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.08.2025 в 19:05

Nike представил женскую футбольную сборную Бразилии в формате анимационного хоррора

Проект стал частью кампании Scary Good

Nike и агентство Wieden+Kennedy São Paulo представили анимационный проект «The Legend of Canarinha», посвященный женской сборной Бразилии по футболу. Кампания продолжает серию Scary Good и рассказывает о команде в жанре мистического хоррора.

Проект состоит из двух роликов: предматчевого — полностью анимационного, и послематчевого — с элементами живой съемки. По словам маркетинг-директора Fisia (дистрибьютор Nike в Бразилии) Густаво Вианы, задача проекта — передать «силу, наследие и культурную значимость» команды, а также вдохновить новое поколение девочек играть в футбол.

Кампания демонстрирует, как бренд использует жанровые формы и мифологизацию спорта для усиления эмоциональной связи с аудиторией.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.