Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.10.2024 в 12:44

Nike показал цену победы

Спортивный бренд рассказал о боли, которую испытывают бегуны после марафона

5

Nike и агентство W+K Portland выпустили ролик, посвященный бегунам-марафонцам. Но видео рассказывает не о победах, а о том, что бывает после забега.

Ролик Stairs («Лестница») фокусируется на боли, которую бегуны испытывают на следующий день после марафона. А именно на том, как им сложно спускаться по лестнице, переходить улицу или пытаться сесть на стул.

Сопровождается видеоряд подходящей песней Love Hurts («Любовь причиняет боль») группы Nazareth.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.