Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.02.2019 в 15:40

Недобросовестные компании лишились права использовать бренд «Ессентуки»

Право использовать бренд «Ессентуки» потеряли 19 компаний, которые не имеют доступа к Ессентукскому месторождению.

1

В Роспатент обратилась одна из компаний-недропользователей месторождения АО «Кавминкурортресурсы». Для подачи претензии они объединились с ООО «Холод-розлив», сообщает РБК.

Как отмечается, раньше все указанные компании также имели возможность брать воду из месторождения, но потом лишились ее. Однако это не помешало им продолжить выпуск минеральной воды под брендами «Ессентуки № 4» и «Ессентуки № 17», поскольку у них имелись свидетельства о таком праве, выданные Федеральной службой по интеллектуальной собственности на десять лет. Также, согласно подсчетам АО «Кавминкурортресурсы», доля контрафакта на рынке минеральной воды достигала 60−80%.

Ситуацию с минеральной водой на личный контроль взяла спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. «Как может быть такое, что есть холдинг, который имеет доступ к ресурсам, добывает воду, и есть еще 16 или 18 организаций, имеющих патенты, но не имеющих доступа к скважинам?» — спросила она у главы Роспатента Григория Ивлиева. «Сколько людей можно обманывать и поить водой из-под крана под красивыми названиями минеральных источников!» — заявила Матвиенко.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.