Sostav.ru

Исследование: воздействие традиционной наружной рекламы сопоставимо с 15-секундным ТВ-роликом

OOH-носители способны вызвать эмоциональный отклик всего за пару секунд

2

Ассоциация наружной рекламы Австралии (Outdoor Media Association, OMA) изучила влияние на людей наружной рекламы (OOH), включая цифровые носители (DOOH). Результаты организация опубликовала на своем сайте.

Согласно полученным данным, влияние рекламы на традиционных вывесках сопоставимо с 30-секундной радиорекламой или 15-секундным ТВ-роликом. Воздействие DOOH оказалось в среднем на 63% выше, чем OOH. В целом наружная реклама способна воздействовать на людей всего за одну или две секунды, резюмируют исследователи.

Шармейн Молдрич, генеральный директор OMA:

Это исследование меняет правила игры. Мы не только предоставили неоспоримые научные доказательства подсознательного воздействия рекламы, но и показали, что достаточно одного взгляда на наружную рекламу, чтобы сообщение бренда вызвало эмоциональный отклик, который останется в долговременной памяти.

Исследование провела мельбурнская компания Neuro-Insight. Она использовала технологию отслеживания движений глаз и нейровизуализации для анализа реакции мозга при просмотре рекламы на OOH-носителях. В течение двух лет в исследовании приняли участие более 2 тыс. человек и были записаны их реакции на более чем 800 рекламных сообщений на традиционных и цифровых наружных носителях.

По словам Питера Пинты, генерального директора Neuro-Insight, исследование выделило новую единицу — Neuro Impact Factor, которая учитывает охват, частоту и влияние. Она станет основой показателя MOVE, который OMA представит агентствам и рекламодателям 31 января 2022 года, добавил Молдрич.

Ранее оператор МТС запустил аналитическую цифровую платформу «МТС.Регион» — она призвана помочь властям эффективно управлять регионами, используя данные о численности и составе местного населения, а также туристических потоках.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.