Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Церемония награждения премии «Марка №1 в России» состоялась в «Мосфильме»

Трансляцию праздничного концерта можно увидеть в Рождество

Партнёрский материал

Уже в 22-й раз в Москве состоялся гала-концерт, в ходе которого чествовали победителей всероссийского конкурса лучших производителей товаров и услуг «Марка № 1 в России». Знак качества и признание россиян получили «Газпромбанк», «Утконос», Gloria Jeans, «Вкуснотеево», «Затея», Baisad, «Джинн», «Волховец», Torex, Katepal, «Металл Профиль», «Я самая», Aura Antibacterial, Sanita, Sanfor, AOS, медицинские препараты «Лактофильтрум», «Афобазол», «Тантум-Верде», «Ксилен», «Слабилен», «Фосфалюгель» и др.

В связи с ограничениями COVID-19 в этом году запись гала-концерта и награждение победителей состоялись не в Кремле, а в студии «русского Голливуда» — киноконцерна «Мосфильм». Перед зрителями и победителями премии со своими лучшими хитами выступили Дима Билан, Зара, Александр Буйнов, Ирина Дубцова и Артем Качер, Стас Пьеха, Юлия Савичева, хор Турецкого, Soprano и др.

Бессменный ведущий мероприятия Александр Олешко открыл рождественский вечер премьерой песни «Снег». Трансляцию праздничного концерта можно посмотреть в Рождество, 7 января, в 16:50. Мы спросили представителей компаний-победителей, как им удалось добиться успеха в это сложное время.

Анастасия Клименкова, директор по маркетингу Ступинского химического завода (производитель продукции бренда Sanfor и Sanita):

В период пандемии потребители стали не только чаще, но и впрок покупать средства, позволяющие проводить уборку и дезинфекцию в домашних условиях. Серьезно выросли продажи хлорсодержащих и антибактериальных продуктов.

На рынке одновременно наблюдалось два тренда. С одной стороны, потребители стали чаще убираться, ведь чистота и гигиеническая обработка квартир и подъездов — это обязательное условие сохранения здоровья и снижения распространения вирусной инфекции. С другой — люди чаще стали задумываться о вреде бытовой химии и начали смещать спрос в сторону более экологичных продуктов, позволяющих делать уборку полностью безопасной, даже для детей и животных. В целом пандемия привела к росту продаж.

Завод выпускает продукцию для домашнего использования, клининговых компаний, гостиниц и ресторанов, пояснила Клименкова. В ассортименте компании представлены средства на любой запрос потребителя — всего более 600 позиций.

Анастасия Клименкова, директор по маркетингу Ступинского химического завода:

Все производственные процессы сосредоточены внутри завода — от разработки рецептуры до изготовления упаковки. Благодаря такому подходу предприятие не зависит от работы сторонних подрядчиков, что значительно сокращает сроки выпуска продукции. Мы никогда не удешевляем рецептуру: нам важно оставаться максимально честными с покупателями и партнерами. Все рецептуры проходят проверку на эффективность и безопасность в лаборатории НИИ бытовой химии. Для нас главным в работе всегда было и остается качество. Мы предлагаем продукцию в разных ценовых сегментах, помогаем дистрибьютерам с продвижением товара и обучением сотрудников. Мы гордимся своим результатом, но не собираемся останавливаться на достигнутом.

В номинации «Сливочное масло», «Молоко и сливки», «Кисломолочные продукты» победил бренд «Вкуснотеево».

Анатолий Лосев, генеральный директор группы компаний «Молвест»:

Пандемия, связанная с коронавирусной инфекцией, не повлияла на производство молока, но сказалась на спросе населения на молочную продукцию. При введении карантина мы наблюдали повышенный спрос на продукцию с длительным сроком хранения. Увеличились объемы продаж ультрапастеризованной продукции торговой марки «Вкуснотеево», в том числе сливочного масла и сыров.

В связи с пандемией Роспотребнадзор утвердил правила, которые обязаны соблюдать все предприятия страны. Чтобы снизить риск заражения своих сотрудников, мы предприняли ряд специальных мер. Например, для работников подразделений в каждом помещении размещены антисептики, а перед началом смены всем работникам измеряют температуру.

Также, по его словам, всех сотрудников компании оснастили средствами индивидуальной защиты — масками и перчатками. Особое внимание на производстве уделяется дезинфекции помещений: специальными растворами обрабатывают входные двери, мебель и оборудование.

«Мы в полной мере и с высокой степенью ответственности подошли к контролю ситуации на предприятии. Для своих сотрудников мы проводим бесплатное тестирование на коронавирус. Кроме того, мы сохранили весь штат компании и размер оплаты труда», — пояснил гендиректор «Молвеста».

В этом году торговая марка «Вкуснотеево» отметит 20-летний юбилей. По словам Лосева, группа компаний делает все для того, чтобы стать лидером на рынке.

Анатолий Лосев, генеральный директор группы компаний «Молвест»:

Мы ведем планомерную работу по усовершенствованию производственных процессов и внедрению современных технологий в упаковке, но на первом месте для нас — ее качественное содержание. Наши технологи непрерывно работают над оптимизацией ассортимента, вводом на рынок вкусных новинок молочной категории. Мы регулярно изучаем рынок, проводим потребительские исследования, а также работаем на увеличение знания марки и поддержанием лояльности и востребованности продуктов марки «Вкуснотеево» у российского потребителя. Мы, безусловно, настроены только на лучшее и регулярно анализируем тренды молочного рынка.

Наша компания намерена развиваться, наращивать производственные мощности, увеличивать ассортимент линейки бренда «Вкуснотеево» и расширять экспортный потенциал. Мы ожидаем новых побед на российских и международных конкурсах и выставках. Кроме того, в 2021 году торговую марку «Вкуснотеево» ожидает ребрендинг.

В номинации «Антибактериальные средства» победил бренд Aura.

Екатерина Сироткина, бренд-директор направления «Гигиена» и экопроектов департамента маркетинга:

Потребители стали более требовательны к продукции. Особенный интерес люди проявляют к антибактериальным продуктам. Покупатели уделяют внимание к составу и действующим компонентам — спирт, хлоргексидин и др., а также ищут действенные продукты и комплексы для защиты себя и своей семьи. На основе данных по рынку и изменению потребительского поведения наша компания разработала продукцию, которая сможет удовлетворить требования клиентов. Мы выпустили линейку Derma protect антибактериальной продукции на уникальном натуральном антибактериальном комплексе — Salibact. Эта продукция оказывает антибактериальное действие и обеспечивает пролонгированную защиту. Антибактериальное действие нашей продукции доказано протоколами испытаний.

Также, по словам Сироткиной, специально для борьбы с вирусами были разработаны влажные салфетки Aura Antibacterial Stop Virus — дезинфицирующие салфетки, лосьон которых на основе хлоргексидина — известного антисептика широкого спектра действия, который уничтожает до 99,9% болезнетворных бактерий и вирусов. Эффективность подтверждена протоколами испытании НИИ Эпидемиологии и микробиологии им. Габричевского. Салфетки эффективно очищают кожу от загрязнений и надежно защищают от бактерий.

Бренд-директор также рассказала о ватной продукции «Я самая»: «Главное требование потребителя к этому товару — приемлемая цена. Во время пандемии сильно вырос спрос на недорогую продукцию. Особое внимание потребитель уделяет промоакциям».

Как пояснила Сироткина, многие потребители переключили свое внимание на создание СТМ. Производители увеличивают трейд-маркетинговые бюджеты, уделяя все больше внимания продвижению продукции в сетях.

Екатерина Сироткина, бренд-директор направления «Гигиена» и экопроектов департамента маркетинга:

Мы решили помимо участия в промокалендарях сетей запустить от компании длительную акцию 1+1 и 1+50 процентов в подарок на большое количество позиций регулярного ассортимента: гигиеническую и детскую продукцию, косметику. В акции участвует и ассортимент антибактериальной продукции: мыло, влажные салфетки, санитайзеры.

На рынке появилось много новых мелких игроков, сумевших оперативно выпустить продукцию под новые требования потребителей. Время покажет, но я думаю, большая часть мелких производителей уйдет, останутся игроки, которые на рынке уже давно.

В номинации «Семечки» уже не в первый раз победила торговая марка «Джинн».

Анастасия Буланова, коммерческий директор компании «Смарт»:

Мы всегда помним, что делаем свою продукцию для реальных людей, поэтому стараемся смотреть на результат своего труда их глазами. Это помогает оставаться верными главному нашему принципу — качество во всем: от выращивания и переработки сырья до обжарки, упаковки и продажи семечек.

В номинации «Природная вода» победила «Липецкая росинка». Дмитрий Лутов, коммерческий директор компании, считает, что пандемия сказалась не только на жизни населения всей страны, но и на деятельности предприятий в сфере торговли и производства продуктов питания.

Дмитрий Лутов, коммерческий директор «Липецкой росинки»:

Многие потребители потеряли основной источник дохода. Из-за этого с конца марта наблюдалось снижение покупательской активности, которая стабилизировалась в июне месяце. С наступлением пандемии проявилась тенденция перетекания продаж из традиционных розничных магазинов в онлайн-площадки. Нашей компании, как и многим другим, пришлось адаптироваться к новым обстоятельствам. Мы начали активно сотрудничать с интернет-магазинами. Однако и после ослабления карантинных мер онлайн-покупки не утратили свою популярность.

Несомненно, в сложившейся ситуации люди стали более осторожны и в то же время избирательны в своих предпочтениях. Потребители все чаще покупают известные бренды местных производителей. Качество, безопасность, состав и цена — это основные конкурентные показатели, на основании которых совершается покупка.

По словам Лутова, чтобы находиться на уровне с конкурирующими марками, предприятие старается поддерживать качество продукции и цены на прежнем уровне, все больше уделять внимание акциям лояльности и стимулирующим мероприятиям, предлагая потребителям достойный выбор из широкой линейки продукции.

«Мы выпускаем современный, полезный и привлекательный продукт, доступный для каждого покупателя. Качество нашей продукции не зависит от пандемии», — заявил коммерческий директор «Липецкой росинки».

Лидия Волкова, бренд-менеджер препарата «Лактофильтрум» (компания «Отисифарм»):

Чтобы стать первым на рынке, важно слушать и слышать потребителя, чтобы быть для него всегда актуальным. Сейчас покупатели особо внимательно относятся к выбору продуктов на полке в магазинах и в аптеках. Мы гордимся тем, что «Лактофильтрум» особенный препарат. Предлагая комплексное действие, мы позволяем потребителю приобретать один препарат, а не покупать по отдельности сорбент и пребиотик. Рады, что наши потребители понимают преимущества препарата и продолжают выбирать «Лактофильтрум».

«Жизнь больше не будет прежней!» — очень популярная фраза в 2020 году. А как хотелось бы вернуться в ту реальность, которая казалась нам нормой еще в начале года! Приближение 2021 года наполнено для меня ожиданием энергии живых встреч и ярких впечатлений от путешествий. Большая свобода откроет новые возможности для потребителей. А значит, для нас, маркетологов, будет много новых вызовов.

Елизавета Терехова, менеджер по организации мероприятий отдела маркетинга неврологических препаратов компании «Отисифарм», рассказала о другом победителе голосования — препарате «Афобазол».

Елизавета Терехова, менеджер по организации мероприятий отдел маркетинга неврологических препаратов компании «Отисифарм»:

Первыми становятся бренды, наиболее полно отвечающие потребностям тех групп людей, которым препарат необходим. И здесь главную роль играет состав и действие препарата. В категории безрецептурных противотревожных средств важно, чтобы препарат не просто способствовал уменьшению симптомов тревоги и стресса, но еще не имел побочных эффектов в виде сонливости и привыкания. С нашей стороны важно обеспечить высокое качество продукта, его наличие в аптеках, поддержание доступной цены, а также обеспечение необходимой информации о продукте, которая поможет разобраться, насколько подходит препарат, уточнить наличие противопоказаний и дозировку.

По словам Тереховой, ее главное ожидание от будущего года — завершение пандемии и всех ограничений, которые негативно повлияли на качество жизни многих людей.

Елизавета Моргульчик, учредитель модного дома «Елисабет», рассказала, что 2020 год стал для ее бизнеса и бренда очень значимым.

Елизавета Моргульчик, учредитель модного дома «Елисабет»:

Я поняла, что мобильна, творчески подхожу к важным моментам и в основной деятельности — производстве — и в отношениях с коллективом. В период замкнутости хотелось больше радовать себя и окружающих. В этом году мы активно участвовали во многих мероприятиях, используя моменты послабления режима самоизоляции. Особенно важным стал для моего бренда июль — месяц выхода из самоизоляции. Дом «Елисабет», пройдя очень серьезную комиссию, вступил в члены «Союза дизайнеров», мы выезжали «на гастроли» — показ в Ленинградской области, на праздник роз. Наш модный дом создал патриотическую коллекцию, посвященную 75-летию Дня Победы. Показы наших коллекций в 2020 году были искренним и одухотворенным желанием делиться с миром красотой!

Ирина Бровкина, управляющий директор сети Grand Clinic:

2020 год стал для компании очередной точкой роста. У многих людей появилось более осознанное отношения к своему здоровью. Его ценность — укрепление иммунитета — стала основной. В течение 13 лет Grand Clinic собирала передовой мировой опыт в области медицины адаптаций и сформировала собственную научно-производственную базу. В нашей сети клиник за здоровьем пациентов следят исключительно врачи превентивной медицины с колоссальным опытом в медицине долголетия.

В 2020 году в сети клиник помогли восстановиться после короновируса более 2 тыс. пациентов. А более тысячи пациентов провели реабилитацию при сердечно-сосудистых заболеваниях. Свыше 500 пациенток смогли забеременеть.

«Более 4 тыс. пациентов мы избавили от депрессивных расстройств. Более 3 тыс. пациентов провели у нас реабилитацию при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, — перечисляет Ирина. — Более 7 тыс. пациентов смогли с нашей помощью снизить вес».

Как пояснила Ирина Бровкина, превентивная медицина отличается от традиционной.

Ирина Бровкина, управляющий директор сети Grand Clinic:

В существующей системе здравоохранения лечат болезнь, устраняя симптомы, когда заболевание уже случилось. Мы же не допускаем развитие заболевания, работаем с человеком на уровне предболезни и преддиагностики, когда заболевание можно предотвратить минимальными физиологичными корректировками. Одна из весомых методик в превентивной медицине — тренировка в медицинских условиях системы адаптаций, чтобы противостоять развитию болезней: это барокамера, терапия инертными газами, криомедицина.

Кирилл Бутко, управляющий директор холдинга «Объединенные кондитеры»:

Мы сохраняем традиции производства наших самых знаменитых брендов, также у нас есть некоторые технологические особенности, выделяющие нас среди конкурентов. Например, предприятия холдинга «Объединенные кондитеры» работают только на качественном сырье, поскольку у нас есть собственные мощности по переработке какао-бобов. Мы гарантируем, что наша какао-масса не содержит никаких примесей. Мы также добиваемся высокой степени измельчения какао-бобов, что позволяет получать эластичную шоколадную массу. Очень важно, что на наших фабриках нет дезодорации какао-масла, то есть специальной очистки химическими веществами, поэтому даже молочный шоколад, например, «Аленка», имеет яркий вкус шоколада.

В технологии производства компания придерживается длительного срока конширования, то есть перемешивания шоколадных масс, что обогащает вкус и раскрывает аромат шоколада, добавил Бутко.

«А для изготовления шоколада мы используем находки. Например, для изготовления шоколада «Бабаевский фирменный» чайные листья вымачиваются в спиртовом настое, и полученный экстракт придает бархатистую терпкость шоколаду», — рассказал управляющий директор холдинга «Объединенные кондитеры».

По результатам тестов Роскачества, шоколад «Аленка» и «Бабаевский» были признаны одними из лучших на российском рынке. В следующем году холдинг готовит для своих покупателей большой сюрприз, заинтриговал Бутко.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.