Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.07.2023 в 18:50

Инфлюенс-маркетинг займётся саморегулированием

На рынке блогеров может появиться саморегулируемая организация (СРО)

1

Инициативу создания саморегулируемой организации (СРО) на рынке инфлюенс-маркетинга поддержал первый заместитель руководителя администрации президента Сергей Кириенко на закрытой встрече с представителями Ассоциации блогеров и агентств (АБА) в рамках Российской креативной недели, заявили в Telegram-канале АБА.

Авторы инициативы убеждены, что это позволит урегулировать рынок блогеров и рекламы и разгрузить контрольно-надзорные органы. СРО позволит блогерам и агентствам-членам АБА защищать свои интересы, создавать единые стандарты и правила.

Кириенко также поддержал инициативу АБА по выделению кода ОКВЭД для блогеров, благодаря чему инфлюенсеры могли бы получать налоговые льготы, гранты и пониженные ставки страховых взносов.

Помимо этого, участники встречи обратились с просьбой сделать налоговые проверки блогеров непубличными до выявления нарушения, чтобы не портить социальный капитал инфлюенсеров — их репутацию.

Таня Иванова, президент АБА:

Мы считаем, что сейчас самое подходящее время для налаживания коммуникации между индустрией и органами государственной власти. Мы как индустрия сформировались, составляем 7−9% от общего рекламного оборота в стране и обладаем достаточной экспертизой и пониманием, как рынок должен внутри саморегулироваться. Мы готовы вырабатывать стандарты и процедуры, чтобы сделать рынок прозрачнее. Именно поэтому нам так нужна была поддержка двух важнейших наших инициатив — СРО и ОКВЭД.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.