Sostav.ru
17.09.2020 в 15:45

Новая кампания «ЛитРес»: сила книг, эксклюзивные премьеры и запуск «Абонемента»

Коммуникационная платформа была разработана Ogilvy Russia

6

Новая рекламная кампания «ЛитРес» продолжает развивать коммуникационную платформу «Вся сила книг у вас в руках» и посвящена эксклюзивным премьерам, которые выходят на «ЛитРес», а также новому продукту сервиса — абонементу на электронные и аудиокниги.

Коммуникационная платформа «Вся сила книг у вас в руках» была разработана для «ЛитРес» креативным агентством Ogilvy Russia — московским офисом международной сети Ogilvy — и запущена в начале 2020 года. Она фокусируется прежде всего на эмоциональных преимуществах бренда, создавая между читателем и цифровой книгой особую связь, как, например, это часто происходит с бумажной версией.

В рамках новой кампании «ЛитРес» продолжает развивать представленную ранее коммуникационную платформу и продвигает ключевые особенности сервиса, направленные на вовлеченность пользователя, — эксклюзивные топовые новинки в формате электронной и аудиокниги и новый формат покупок — абонемент.

Также кампания фокусируется на продвижении двух громких премьер нового книжного сезона — книги Виктора Пелевина «Непобедимое солнце» и романа Бориса Акунина «Мир и война».

Ирина Грааф, заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческому направлению группы компаний «ЛитРес»:

Для нас важно продолжать укреплять лидирующие позиции «ЛитРес» на рынке и завоевывать любовь все большего количества читателей, помогая им черпать силу и вдохновение в книгах. Для этого мы предлагаем самый широкий выбор книг в цифровом формате с мгновенным доступом к новинкам, которые выходят в сервисе одновременно с бумажным форматом или даже раньше, эксклюзивно. Также наши исследования показывают, что пользователи хотят читать и слушать больше и хотели бы делать это на максимально выгодных условиях. Именно поэтому мы запускаем новые форматы покупок, такие как абонемент, чтобы вовлечь аудиторию в регулярное потребление электронных и аудиокниг.

Креативная концепция коммуникации строится на идее о том, что в современном мире книги сопровождают человека на каждом шагу и не только развлекают, но и дарят мотивацию и вдохновение для новых свершений, делятся своей силой в любой ситуации, обучают, развлекают, поддерживают и помогают.

Игорь Зарубин, директор креативной группы агентства Ogilvy Russia:

Нам было легко и приятно работать над новой рекламной кампанией «ЛитРес». Фактически она стала продолжением предыдущей. Мы взяли за основу разработанную в Ogilvy коммуникационную платформу бренда и предложили в рамках существующей креативной идеи наиболее естественное решение для анонса эксклюзивных премьер и нового продукта.

Разработкой медиастратегии для «ЛитРес» занималось рекламное агентство Mindshare (часть GroupM).

Антон Платов, руководитель по стратегическому планированию агентства Mindshare:

Наличие ТВ в общем медиасплите — это только ползадачи. В эйфории высоких охватов нужно не забывать про эффективность работы с аудиторией. Нам удалось заметно увеличить результативность нашего размещения с точки зрения ключевых качественных и количественных параметров, делая фокус на максимально «перформящие» по показателям каналы. Кроме того, мы сфокусировались на наиболее ценных молодых сегментах аудитории, снизив частотность коммуникации с возрастной ЦА, которая органически и так хорошо охватывается в ТВ.

Первым этапом кампании стал запуск ТВ-рекламы на всех федеральных каналах России, а также по OLV-каналам (ролики на YouTube и других видеохостингах). ТВ-кампания продлится до середины октября.

Дополнительным направлением, поддерживающим рекламную кампанию, станет сотрудничество с российскими деловыми, общественными, семейными и lifestyle-СМИ, а также креативные спецпроекты с партнерами, например, из сферы спорта и искусства. Еще одним каналом коммуникации выступят популярные блогеры и лидеры мнений в Instagram и YouTube-каналах. О преимуществах «ЛитРес» уже рассказали Жанна Бадоева, Мила Левчук, Агата Муцениеце и Илья Варламов. Запланировано и продвижение новой рекламной кампании на офлайн-мероприятиях.


Состав творческой группы:

ЛитРес (клиент):

Заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческому направлению — Ирина Грааф
Старший бренд-менеджер — Дарья Петренко
Специалист бренд-маркетинга — Анна Бартенева
Медиаменеджер — Альбина Шигапова

Mindshare :

Руководитель группы по работе с клиентами — Светлана Золотова
Руководитель группы по планированию — Галина Кельвич
Руководитель по стратегическому планированию — Антон Платов

Ogilvy Group Russia:

Старший консультант — Татьяна Ломоносова
Старший менеджер по работе с клиентами — Артём Александрин
Исполнительный креативный директор — Холгер Поешль
Директор креативной группы — Игорь Зарубин
Старший арт-директор — Ирина Павликова
Продюсер — Наталья Белова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.