Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.07.2025 в 17:10

МТС выходит на рынок мобильных игр

С помощью собственных разработок оператор планирует привлечь новую аудиторию

Компания МТС открыла собственный центр разработки видеоигр, сообщает РБК. Дебютным проектом станет детская игра «Киба», представляющая собой набор из пяти казуальных мини-игр, разработанных на платформе Telegram Mini App. Игра ориентирована на детей младше 12 лет и предлагает простые игровые механики. Помимо «Кибы» в разработке находится еще один мультиплатформенный проект, ориентированный на взрослую аудиторию. Изначально игра будет доступна в Telegram Apps, но в дальнейшем планируется ее публикация в магазинах мобильных приложений.

Выбор Telegram в качестве платформы для запуска игр обусловлен его популярностью среди детской аудитории. Как сообщает МТС со ссылкой на данные Mediascope, дети в возрасте от 7 до 11 лет тратят на Telegram 18% всего времени, проводимого в мобильных приложениях. Размещение игры непосредственно в мессенджере позволило компании значительно сократить сроки разработки и запуска проекта до нескольких месяцев, что гораздо быстрее, чем публикация отдельного приложения в магазинах. Эксперты подтверждают востребованность подобных проектов, отмечая их низкую стоимость разработки и быструю окупаемость.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.