Компания МТС открыла собственный центр разработки видеоигр, сообщает РБК. Дебютным проектом станет детская игра «Киба», представляющая собой набор из пяти казуальных мини-игр, разработанных на платформе Telegram Mini App. Игра ориентирована на детей младше 12 лет и предлагает простые игровые механики. Помимо «Кибы» в разработке находится еще один мультиплатформенный проект, ориентированный на взрослую аудиторию. Изначально игра будет доступна в Telegram Apps, но в дальнейшем планируется ее публикация в магазинах мобильных приложений.
Выбор Telegram в качестве платформы для запуска игр обусловлен его популярностью среди детской аудитории. Как сообщает МТС со ссылкой на данные Mediascope, дети в возрасте от 7 до 11 лет тратят на Telegram 18% всего времени, проводимого в мобильных приложениях. Размещение игры непосредственно в мессенджере позволило компании значительно сократить сроки разработки и запуска проекта до нескольких месяцев, что гораздо быстрее, чем публикация отдельного приложения в магазинах. Эксперты подтверждают востребованность подобных проектов, отмечая их низкую стоимость разработки и быструю окупаемость.
