Sostav.ru
05.08.2021 в 16:45

«Москва Медиа» заплатит до 26 млн рублей за продвижение видеоконтента в соцсетях

Подрядчик должен задействовать Instagram, Facebook и Beseed

Объединенная редакция московских СМИ «Москва Медиа» («Москва 24», «Москва FM» и другие) объявила тендер на размещение и продвижение своих материалов в интернете «для формирования и поддержанию интереса к актуальным событиям городской жизни», соответствующий документ появился на портале госзакупок.

Первая часть заявок принимается с 4 по 11 августа, агентства могут подать дополнительные ценовые предложения 16 августа. Итоги закупки будут подведены 17 августа 2021 года. Начальная стоимость контракта — 26,8 млн руб.

Подрядчик должен с 1 января по 31 декабря 2022 года запустить кросплатформенное продвижение видеоматериалов «Москва Медиа» в Instagram и Facebook — всего 59,4 тыс. единиц контента. Также требуется «органическое интегрирование информационных материалов под видом редакторского или рекомендуемого редакцией контента» через платформу Beseed — 18,7 тыс. единиц контента.

Ранее мэрия Москвы объявила тендер на 58,6 млн руб. Победитель будет заниматься подготовкой информационных и рекламных материалов по борьбе с ВИЧ и СПИД, а также для пропаганды здорового образа жизни и традиционных ценностей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.