Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.10.2025 в 15:35

Мопс против дивана: новая кампания «Активного долголетия» вдохновляет на перемены

Ролик демонстрирует, что возраст — не повод отказываться от яркой жизни и положительных эмоций

1

«Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию по продвижению возможностей программы «Активное долголетие», которая реализуется в России при поддержке нацпроекта «Семья». Главным героем ролика стал «скептически настроенный» мопс, который решил, что «слишком стар для этого».

Кампания направлена на то, чтобы показать россиянам — с выходом на пенсию жизнь не заканчивается. Наоборот, она может стать временем новых открытий и смелых начинаний, а возраст — не повод отказываться от яркой жизни и новых впечатлений.

По сюжету ролика хозяйка мопса открывает для себя активные хобби: от скандинавской ходьбы до сапборда. Для домашнего питомца, привыкшего к дивану, это становится настоящим испытанием, пока на соседнем сапе он не встречает… Такую же собаку-энтузиаста.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.