«Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию по продвижению возможностей программы «Активное долголетие», которая реализуется в России при поддержке нацпроекта «Семья». Главным героем ролика стал «скептически настроенный» мопс, который решил, что «слишком стар для этого».
Кампания направлена на то, чтобы показать россиянам — с выходом на пенсию жизнь не заканчивается. Наоборот, она может стать временем новых открытий и смелых начинаний, а возраст — не повод отказываться от яркой жизни и новых впечатлений.
По сюжету ролика хозяйка мопса открывает для себя активные хобби: от скандинавской ходьбы до сапборда. Для домашнего питомца, привыкшего к дивану, это становится настоящим испытанием, пока на соседнем сапе он не встречает… Такую же собаку-энтузиаста.
