Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.05.2025 в 08:50

Молочная продукция уступает по продажам алкоголю

Сегмент становится важнейшим драйвером среднего чека

Молочная продукция сохраняет уверенные позиции на российском рынке. По итогам прошлого года сегмент уступил по объему продаж в денежном выражении только алкоголю. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление председателя совета директоров компании Health & Nutrition (бывшая «Данон Россия») Руслан Алисултанов.

В 2024 году молочная продукция обеспечила 12% объема продаж в денежном выражении в сегменте Food & Non-Food. Категория выросла в деньгах на 13%, в натуральном выражении — на 4%. С начала 2025 года рост объема продаж составил 1%.

Самые популярные продукты — молоко, сливки, кефир и творог. Наиболее активно развиваются сегменты сырков, греческих йогуртов, творожных десертов, а также нишевые направления — протеиновые продукты и безлактозные линейки.

Ранее сообщалось, что выручка ПАО «Ламбумиз», одного из крупнейших производителей картонной упаковки для молочной продукции в России, составила 2,75 млрд руб. по итогам 2024 года. Показатель вырос на 7,1% по сравнению с предыдущим годом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.