Международное подразделение российского PR-агентства «Пиархаб» завершило процесс отделения и стало самостоятельной компанией в Объединенных Арабских Эмиратах. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Пиархаба».
Новая структура зарегистрирована как отдельное юридическое лицо и уже начала операционную деятельность под управлением прежнего тимлида Влады Ломовой, которая возглавила бизнес в статусе CEO. Штаб-квартира компании расположена в Dubai International Financial Centre (DIFC).
Международный юнит «Пиархаб» был создан в 2022 году для сопровождения клиентов на рынках стран Ближнего Востока. За три года команда реализовала проекты для компаний из сфер e-commerce, IT, туризма и ресторанного бизнеса, а также начала работать с крупными корпорациями региона.
В компании отмечают, что укрепление экспертизы в регионе, партнерские связи с локальными компаниями и СМИ стали фундаментом для перехода к самостоятельной модели. В 2025 году в развитие бизнеса планируется инвестировать около 500 тыс. дирхамов (около 11,2 млн руб.).
Влада Ломова, CEO PRHub в ОАЭ:
Фокусом международного направления «Пиархаба» всегда были глубокая локализация и стратегическое развитие в регионе MENA. Сейчас команда перестала быть направлением внутри агентства, а доросла до уровня самостоятельной компании с собственным видением и внушительным клиентским портфелем. Запуск полноценного самостоятельного бизнеса стал возможным благодаря управленческой культуре в агентстве: здесь есть пространство для экспериментов и постоянного расширения зоны ответственности.
Даниил Дымшиц, CEO коммуникационного агентства «Пиархаб»:
За три года международный юнит в агентстве превратился в самостоятельный, прибыльный и вообще никак не связанный с Россией бизнес под руководством Влады Ломовой. Это и результат профессионализма команды, и подтверждение того, что культура доверия работает.
