Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Международный фестиваль «Белый квадрат 2024» завершает приём работ

Приём конкурсных работ открыт онлайн до третьего мая

Реклама
АГЕНТСТВО БИЗНЕС-СОБЫТИЙ БЕЛЫЙ КВАДРАТ | whitesquare-festival.com
erid:LjN8KTbCm

Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» (White Square) — международный конкурс, признанный в профессиональной сообществе по всему миру, в течение многих лет, продвигая креатив, поддерживает свежие идеи и объединяет людей в индустрии коммуникаций разных стран. Ежегодно агентства, бренды и медиа более 35-ти стран мира, в том числе, стран Европы, региона MENA, Азии, США, Латинской Америки, Китая и других направляют для участия свои лучшие конкурсные кейсы, реализованные за предыдущий год для участия в различных номинациях и конкурсах.

В настоящее время на сайте фестиваля идёт активный этап приема конкурсных проектов онлайн, который завершится третьего мая. Конкурсные проекты можно подать в категории, которые охватывают весь спектр индустрии маркетинга и рекламы: Creative, Branding, Marketing Services, Marketing Effectiveness, Media, Digital, Craft, Mass Media Contest — всего 243 номинации, которые ежегодно обновляются. Так, впервые в этом году, в связи со стремительной диджитализацией и развитием искусственного интеллекта, введена номинация Use of Artificial Intelligence в конкурсе Digital, которая призвана демонстрировать использование инновационных технологий в креативных проектах и многие другие.

В 2024 году конкурсные работы фестиваля White Square будет оценивать международное жюри, в состав которого вошли персоны с мировым признанием в рекламе, обладатели многочисленных наград в сфере креативности и эффективности, а также богатого опыта судейства на ведущих международных фестивалях по всему миру. Составы жюри фестиваля традиционно сформированы в соответствии с общепринятыми международными стандартами: члены жюри определят лучшие работы с позиции их креативности, мастерства реализации и эффективности, в зависимости от категории конкурса, демонстрируют инновационные решения, способные менять мир к лучшему.

К участию принимаются проекты, созданные и реализованные в период с 1 января 2023 года, а в категории Marketing Effectiveness допускается участие работ, созданных и реализованных до 1 января 2023 года, если такие проекты продолжались и продемонстрировали свою эффективность в 2023 или 2024 годах.

Фестиваль входит в рейтинг креативности АКАР: с коэффициентом 6 в Национальном рейтинге креативности, в сегментах брендинг, диджитал, PR; 5 — в сегментах маркетинговые услуги, социальная реклама; с коэффициентом 4 в Рейтингах эффективности АКАР.

Приём конкурсных работ открыт онлайн до третьего мая. Подробнее ознакомиться с перечнем конкурсных номинаций, критериями оценки жюри и техническими требованиями к подаваемым кейсам можно в Entry Kit.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.