Маркетплейс «Мегамаркет» внедрил систему на базе искусственного интеллекта (ИИ) для автоматизации маркетинговых кампаний. Новые ИИ-модули помогают автоматически создавать рекламные баннеры, формируя ассортимент и генерируя контент для сайта и мобильного приложения. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Мегамаркета».
Нейросеть предлагает тематику, пишет тексты и создает визуальные материалы. Каждую задачу решает отдельный интеллектуальный модуль — от аналитики спроса до генерации креатива. ИИ оценивает поведение пользователей, определяет, какие товары актуальны в конкретный момент, формулирует предложения и визуализирует их с учетом стилистики бренда и пользовательского контента.
Антон Теплых, директор по продуктам «Мегамаркета»:
Мы переходим от ручной сборки рекламных материалов к интеллектуальной системе, которая позволяет выполнять бизнес-процессы за считаные минуты, ранее занимавшие недели.
Проект опирается как на внутренние разработки «Мегамаркета», так и на решения технологических партнеров: Kandinsky и лаборатории FusionBrain Института AIRI.
Компания также применяет искусственный интеллект для автоматизации управления ассортиментом, акциями и пользовательскими сценариями. В планах — расширение использования ИИ, включая создание удобных интерфейсов для продавцов и покупателей, новых сервисов для улучшения клиентского опыта и повышения эффективности работы.
Ранее Sostav представил кейс Rassvet.digital и «Мегамаркета» и рассказал, как продвигать маркетплейс на B2C- и B2B-аудиторию.
