Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.12.2018 в 15:30

Медиахолдинг НМГ объединил продажи рекламы на 15 тематических телеканалах

С 1 января 2019 года инвентарь будет доступен в рамках нового рекламного канала ЭВЕРЕСТ

2

Рекламный инвентарь входящих в «Национальную Медиа Группу» шести телеканалов «Медиа Альянса» (Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Eurosport 1, Eurosport 2, ID Investigation Discovery), шести телеканалов Viasat (TV 1000, TV 1000 Action, TV 1000 Русское кино, Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature) и трех телеканалов Sony (Sony Turbo, Sony Sci-Fi, Sony Channel) будет продаваться в рамках нового рекламного канала ЭВЕРЕСТ. Он станет пятым по счету рекламным каналом единого продавца телерекламы НРА наряду с «Единым», «Мужским», «Женским» и «Детским».

Согласно данным Mediascope за октябрь 2018 года, на которые ссылается НМГ, суммарная доля рекламного инвентаря на этих 15 тематических телеканалах в аудитории Все 25−49 составляет 3,7%. Еженедельный охват в аналогичной аудитории — более 9 млн зрителей.

Продажи в рамках нового рекламного канала ЭВЕРЕСТ начнутся с 1 января 2019 года. Рекламные ролики на телеканалах будут выходить сквозным блоком, то есть одновременно. Единые блоки позволяют уходить от продаж на тематическом ТВ по минутам и переходить к пакетной закупке инвентаря по рейтингам.

Создание рекламного канала ЭВЕРЕСТ позволит привлечь дополнительные бюджеты рекламодателей, нацеленных на премиальную аудиторию, указано в сообщении НМГ. Крупным клиентам размещение на тематическом телевидении поможет увеличить охват уникальных зрителей, а небольшим — попасть на телевидение даже с ограниченными бюджетами, говорится в пресс-релизе.

Елена Лобачева, руководитель департамента классической рекламы и пресейла сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ:

«Рекламный канал ЭВЕРЕСТ позволит рекламодателю получить доступ к премиальной ТВ-аудитории. Телеканалы компаний «Медиа Альянс», Viasat и Sony пользуются любовью зрителей и, как следствие, спросом у рекламодателей. Слияние Discovery, TLC, TV 1000, Sony Channel и других в единый рекламный ресурс только умножит sales power этих ТВ-брендов».

Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов Национального Рекламного Альянса:

«Мы успешно прошли первый этап компоновки виртуальных каналов по социально-демографическим характеристикам. Сейчас объем нашего пула тематического ТВ позволяет делать новые продукты для решения еще более широкого спектра задач. Мы приняли предложение «Медиа Альянс», Viasat и Sony и готовы представить рекламодателям новый рекламный канал ЭВЕРЕСТ».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.