Sostav.ru
10.11.2021 в 13:13

Устрой себе Rich: как пользователей будут погружать в атмосферу творчества

Цифровая реальность начнёт взаимодействовать с обычной

7

Бренд соков и нектаров Rich совместно с Hungry boys (часть Possible Group ) и MediaCom Moscow запустили новую кампанию, в которой призывают заниматься творческими видами хобби и наслаждаться процессом. В видео бренд стремится показать — насыщенный вкус Rich и любимые увлечения дарят вдохновение сравнимое с волшебством. Раскрыть идею промо поможет спецпроект с инфлюенсерами и розыгрышем призов. Команда креаторов рассказала Sostav о предстоящем продвижении, а также о трансляции контента пользователей на медиафасаде кинотеатра «Октябрь».

В роликах показывается многообразие творческих увлечений. Герои наслаждаются любимым делом и пьют сок — Rich дополняет процесс, помогая ощутить волшебство момента, проведённого наедине с собой.

Мария Петренко, менеджер по интегрированным коммуникациям, «Мултон»:

В конце 2020 — начале 2021 года мы начали большой путь в мир обновленного Rich. Первая рекламная кампания показала превосходные результаты, и теперь перед нами стоит большой челлендж: не только добиться не менее хороших результатов, но и эволюционировать коммуникационно. В новой кампании нам важно вовлечь как можно больше людей среди нашей целевой аудитории, чтобы каждый из них вспомнил о том, как важно уделять себе время, заниматься своими любимыми творческими увлечениями, конечно же, вместе с Rich. Об этом мы и будем коммуницировать различными форматами нашей рекламной кампании, собранными в единую синхронизированную экосистему каналов.

Яна Каменка, креативный директор проекта, Hungry Boys:

Мы ни к чему не призываем, но… попробуйте прямо сегодня просто побыть в процессе своего любимого занятия без цели и стремления к идеалу. И если вам понравится, присоединяйтесь к нашей кампании!

Инсайт проекта прост: волшебство начинается при полном погружении в процесс. Чтобы его прочувствовать, необходимо вдохновиться, погрузиться и ощутить состояние «потока». Бренд предложит всем желающим рассказать о своих хобби и личных моментах творчества, подчеркивая также многообразие увлечений через яркие образы трёх героинь кампании.

Сердцем кампании станет спецпроект на The Village — видеолендинг с инфлюенсерами, который позволит максимально погрузиться в волшебство моментов с Rich. Они будут вдохновлять пользователей делиться процессом своего творчества в Instagram. Блогеры расскажут о специальной AR-маске в Instagram, которую смогут использовать пользователи. Участники получат шанс выиграть призы: мерч бренда, курсы от Skillbox для совершенствования в любимом деле или для освоения новых навыков.

Кульминацией кампании и ключевым призом станет арт-видео, сделанное из роликов блогеров и лучших работ участников. Оно будет размещено на одном из крупнейших экранов Москвы — медиафасаде кинотеатра «Октябрь».

AR-маска

Кампания получит охватную поддержку в медиапространстве. Для построения знания о проекте и вовлечения пользователей будут задействованы онлайн-видео, социальные сети, дисплейная реклама, а также адресные размещения в интернете и на ресурсах e-commerce площадок. В рамках кампании цифровая реальность будет взаимодействовать с обычной: в офлайн-точках у пользователей будет возможность при наведении камеры увидеть «оживающее» волшебство от Rich на AR-плакатах.


Состав творческой группы

«Мултон» (клиент)

Marketing Manager: Татьяна Есипова
IMC Manager: Анна Реймонте
Marketing Communication Manager: Мария Петренко
Digital Manager: Тигран Антонян
Senior Brand Manager: Елизавета Панина

Hungry boys (агентство)

Creative: Яна Каменка
Art Director: Даниил Давыдов
Art Director: Евгения Кузнецова
Designer: Елена Никулишина
Client Service Director: Сергей Рожнев
Account Director: Саша Иванова, Наталья Хорохорина
Account Manager: Юлия Мазурина
Head of Strategy: Анна Левант
Strategist: Юрий Тычинский
Production Director: Ольга Ростоцкая
Producer: Анна Баранова
Producer: Ольга Николич
Chief Creative Officer: Марьям Ахунова

MediaCom (агентство)

Account Director: Валерия Кузнецова
Senior Media Planner: Анна Маркова
Junior Media Planner: Таня Локтионова
Digital Planner: Ярослава Попова
Creative Systems Manager: Ксения Губанова
Strategic Lead: Гаяне Читчан

Re:evolution (агентство)

Client Service Director: Анна Сабурова
Account Manager: Оксана Иванова
SMM Director: Станислав Шумилкин

Pinery (видеопродакшен)

Генеральный продюсер: Семён Закружный
Исполнительный продюсер: Макс Левин
Продюсеры проекта: Мари Кулешова, Миша Никишин
Режиссер: Настя Светлая
Оператор: Коля Романков
Гаффер: Олег Намаконов
Директор группы: Влад Деребаско
Второй режиссер: Лера Оксюта
Художник-постановщик: Оля Крячкова
Стилист: Юля Фролова
Художники по гриму: Наташа Булдакова, Аня Лебедева
Монтаж на площадке: Коля Филиппов

TBQ (студия графики)

Angels&Co (фотопродакшен)

Фотограф: Эрик Панов
Стилист: Юка Вижгородская
Визажист/Парикмахер: Андрей Дрыкин
Продюсеры: Елена Волошина, Алла Леонова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.