Sostav.ru
05.07.2021 в 17:00

Свобода, счастье и гамбургеры: британский McDonald's выпустил «гид» по смеху

Герои ролика от Leo Burnett UK показали способность радоваться жизни даже в самый сложный период

2

Британский McDonald's запустил новую кампанию — в ролике от креаторов Leo Burnett представлены все разновидности смеха поклонников сети ресторанов: от ухмылки и застенчивого хихиканья до громкого заливистого хохота. Так бренд призвал пользователей забыть о плохих событиях в мире, снять напряжение и насладиться моментами «простого человеческого счастья».

В промо показана хроника «беззаботной повседневности» клиентов McDonald's — они просто радуются жизни. Например, счастливы встрече с друзьями, обсуждают забавные истории внутри ресторанов бренда, игриво убегают от дождя после заказа в «МакАвто», «заражают» смехом окружающих и разделяют приятные моменты обеденного перерыва с коллегами.

Креативные элементы кампании будут транслироваться в течение всего лета в Великобритании и Ирландии на ТВ, наружных носителях, на радио, а также в digital-формате.

Ранее власти Великобритании в рамках кампании по борьбе с ожирением высказались за полный запрет рекламы нездоровой пищи в интернете. При этом генеральный директор McDonald's Крис Кемпчински в интервью The New York Times отметил, что бренд продолжит честно продвигать свои блюда, защищая интересы покупателей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.