Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Марка №1 в России»: итоги премии в 2021 году и награждение в Кремле

Впечатлениями, достижениями, а также своими конкурентными преимуществами поделились победители премии

Партнёрский материал

11 декабря в Государственном Кремлевском дворце состоялась церемония награждения лауреатов ежегодной премии «Марка № 1 в России». Событие сопровождалось праздничным гала-концертом при участии звёзд российской эстрады и интерактивным шоу со спецэффектами. Победители конкурса поделились впечатлениями и рассказали Sostav о своих продуктах и компаниях.

Виктория Фролова, директор по стратегическому маркетингу ТД «Кухня без границ»

Виктория Фролова, директор по стратегическому маркетингу торгового дома «Кухня без границ»:

В рамках комплексного исследования мы выяснили, что 61% российских потребителей употребляли бы продукты быстрого приготовления чаще, будь в них натуральное мясо. Наше «Бизнес Меню» — это сытный обед c лапшой из муки высшего сорта и пюре из российского картофеля, с натуральным мясом и овощами, которые сохраняют свою свежесть, благодаря инновационной многослойной упаковке. Наш бренд был создан для людей, которые пользуются современными технологиями, чтобы питаться полноценно, не отвлекаясь от любимого дела. Мы создали продукт с уникальной технологией, полностью меняющей представление о продукте быстрого приготовления.

Сергей Савинов, генеральный директор сети фитнес-клубов С.С.С.Р.

Сергей Савинов, генеральный директор сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.»:

К сожалению, быстро адаптироваться к антиковидным мерам непросто. Мы приспосабливаемся к ним до сих пор. Для индустрии наступила новая реальность, менее перспективная, чем раньше. Сейчас стоит вопрос — кто сможет эту новую реальность выдержать. Но я горжусь нашей командой, которая в условиях сильнейшего внешнего давления выстояла, сумев показать не только свой профессионализм, но и железный характер, и несгибаемую волю. Я люблю свой коллектив и благодарен людям за то, что они остались и сделали всё, чтобы компания выстояла и победила!

Бренд ОMRON победил в номинации «Тонометры». Награду получили Максим Крикунчик, основатель и исполнительный директор АО «КомплектСервис», партнёр и эксклюзивный дистрибьютор OMRON Healthcare, Japan в России и Юрий Фролов, глава представительства OMRON Healthcare в России.

Максим Крикунчик (слева), основатель и исполнительный директор АО «КомплектСервис», партнёр и эксклюзивный дистрибьютор OMRON Healthcare, Japan в России и Юрий Фролов, глава представительства OMRON Healthcare в России

Максим Крикунчик о сохранении и развитии бизнеса:

Для развития бизнеса важно понимать потребности и ожидания покупателей. Выстраивать с ними долгосрочные, доверительные и честные отношения. Один из весомых факторов, обеспечивающих стабильность бизнеса, — масштабная сеть собственных лицензированных сервисных центров OMRON от Калининграда до Владивостока. Это помогает компании быть рядом с потребителями и оперативно решать любые вопросы, связанные с использованием и обслуживанием медицинских приборов OMRON.

Мы ведём открытый диалог с покупателями в интернет-пространстве, консультируем по горячей линии и в социальных сетях. Для нас важно быть ближе к потребителю, помогать и поддерживать его на всех этапах использования продуктов. Ориентация на пожелания покупателей, высокое качество, современные технологии медицинской техники OMRON Healthcare Co. Ltd. Japan, а также профессионализм сотрудников, единомышленников нашей компании в России позволяют занимать лидирующие позиции в товарных категориях «Электронные измерители артериального давления» и «Небулайзеры» во всём мире. Помогая потребителям заботиться о своём здоровье с помощью качественных и современных медицинских приборов OMRON, мы вносим вклад в развитие России и повышение качества жизни россиян.

В номинации «Моторное масло» победил известный японский бренд «Идемитсу».

Дмитрий Парфенов, руководитель департамента продаж «Идемитсу Лубрикантс Рус»

Дмитрий Парфенов, руководитель департамента продаж «Идемитсу Лубрикантс Рус»:

Очень хорошо, что мы получили эту премию, потому что я наконец-то могу на всю страну объяснить, что у нас на логотипе изображен бог Аполлон, а не какая-то женщина, как многие считают! Я хотел бы сказать слова благодарности всем тем, кто проголосовал за «Идемитсу». Для нас нет ничего важнее поддержки и любви потребителей, поэтому эта награда так важна для нас! Вдвойне приятно получить такую весомую награду в год 110-летия со дня основания нашей компании. Думаю, что наш основатель Садзо Идемитсу гордился бы нами сегодня.

В «Идемитсу» мы уделяем большое внимание мельчайшим деталям. Наши продукты — это сплав самых передовых технологий и японских традиций качества. Мы работаем в тесном сотрудничестве с автопроизводителями, поэтому предлагаем нашим потребителям лучшее. Уже 110 лет мы занимаемся производством моторных масел и смазочных материалов и рады, что нашу продукцию по достоинству оценивают потребители.

В номинации «Бытовой клей» победил бренд «Момент», знакомый, пожалуй, каждому жителю нашей страны с детства.

Николай Стромцов, коммерческий директор бизнес-подразделения «Бытовые клеи» компании «Хенкель Рус»

Николай Стромцов, коммерческий директор бизнес-подразделения «Бытовые клеи» компании «Хенкель Рус»:

В России у компании «Хенкель» есть собственный центр разработок, где специалисты создают новые рецептуры. Мы постоянно улучшаем качество используемого сырья. Наша задача — не сохранить качество «Момент». Наша задача — его улучшить, сделать ориентиром, эталоном, к которому остальные будут тянуться.

Каждый год мы стремимся делать жизнь наших покупателей лучше. Именно для этого мы и производим продукты высочайшего качества. При помощи продуктов под маркой «Момент» можно не только сделать ремонт и починить любимую вещь, но и выполнить что-то большое и креативное, например, инсталляцию. Основной фокус нашей деятельности — экологичность, так как мы хотим оставить следующим поколениям нашу планету лучше, чем она была при нас. Спасибо, дорогие покупатели, за вашу любовь и верность!

В номинации «Матрасы для здорового сна» уже много лет одерживает победу бренд «Аскона».

Александр Манёнок, генеральный директор группы компаний «Аскона» и Екатерина Одинцова, телеведущая, блогер

Александр Манёнок, генеральный директор группы компаний «Аскона»:

Любая марка стоит на трёх китах: доверие потребителей, вовлеченность сотрудников и высокое качество продукции. Если бы в прошлом году мы делали акцент только на экономические показатели, мы не смогли бы добиться тех результатов, которые есть у нас сейчас. Секрет в том, что даже в кризис мы продолжали инвестировать в развитие клиентского сервиса и улучшение процессов.

В номинации «Глюкометры» победил бренд «Акку-Чек».

Владимир Карпухин, генеральный директор компании ООО «Рош Диабетес Кеа Рус»

Владимир Карпухин, генеральный директор ООО «Рош Диабетес Кеа Рус»:

Пациенты с диагнозом «сахарный диабет» особенно уязвимы в период пандемии коронавируса. Для нашей компании, как лидера рынка в категории «Глюкометры и тест-полоски», 2021 год особенно богат событиями. Безусловно, самым значимым и долгожданным стал выход на российский рынок новой платформы для контроля сахарного диабета «Акку-Чек Инстант». Задача платформы — упростить процедуру измерения и интерпретацию результата измерения. Это наш важный шаг на пути предоставления пациентам качественно нового опыта самоконтроля глюкозы крови. Уверены, что новинка заслужит любовь и доверие потребителей. Бренд «Акку-Чек» представлен в России уже больше 20-ти лет, ему принадлежит уже заслуживший доверие потребителей бестселлер «Акку-Чек Актив». Однако рынок не стоит на месте, технологии развиваются. И наша миссия — предлагать пациентам самые актуальные и технологичные решения для контроля диабета.

Победители премии 2021 года

«Шоу-бизнес»

  • Певец года — Олег Газманов
  • Певица года — Полина Гагарина
  • «Comeback Года» — рок-группа «Земляне»

«Услуги и сервис»

  • Банк — ПАО «Сбербанк»
  • Авиакомпания — «Аэрофлот»
  • Загородный отель — «Мистраль Отель и СПА»
  • «Утконос»
  • Fix Price
  • «Шоколадница»
  • Маркетплейс товаров для здоровья — «Здравсити»
  • Сеть фитнес-клубов — «С.С.С.Р»
  • Лотерея «Русское лото»
  • Сеть диагностических лабораторий — HELIX

«Продовольственные товары»

  • MacCoffee
  • Кетчупы и соусы, майонез, джемы — «Махеевъ»
  • Обед быстрого приготовления - «Бизнес Меню»
  • «Троекурово»
  • Сыры — Oltermanni
  • Плавленый и творожный сыры — Hochland
  • Пельмени — «Сибирская коллекция»

«Непродовольственные товары»

  • Моторное масло — Idemitsu
  • «Аскона»
  • «Лазурит»
  • Мягкая мебель — MOON
  • Керамическая плитка — Kerama Marazzi
  • Напольные покрытия — Tarkett
  • Инструменты — «Зубр»
  • Бытовой клей — «Момент»
  • Лакокрасочные материалы — «ТЕКС»
  • Чайники — Vitek
  • Телефоны масс-маркет — BQ
  • Автосигнализации — StarLine
  • Ароматические средства для дома (освежитель воздуха) — Glade
  • Чистящее средство для стекол и зеркал — Mr.Muscle
  • Средства защиты от насекомых (репелленты) — OFF!
  • Cредства защиты от насекомых (инсектициды) — Combat
  • Cадовая техника — Stihl
  • Почва (грунты) — Terra Vita
  • Предметы личной гигиены — Veiro
  • Автотовары — FIN JOY
  • «Металл Профиль»
  • Bridgestone
  • IEK

«Медицинские товары»

  • «Тантум Верде»
  • «Aфобазол»
  • «Дифлюкан»
  • Глюкометры — «Акку-Чек»
  • Детские витамины — «Витамишки»
  • «Фарингосепт»
  • «Кальций — Д3 Никомед»
  • Шампунь от перхоти — «Низорал»
  • «Кардиомагнил»
  • «Артра»
  • Витаминно-минеральные комплексы для взрослых — Vitrum
  • «Левомеколь»
  • Тонометры — OMRON

«Марка № 1 в России» — национальный конкурс потребительских товаров и услуг, победителей которого определяют российские покупатели. Премия присуждается в различных категориях на основе общенационального голосования. Методика определения любимых марок проста — подсчёт голосов.

Премия вручается ежегодно, начиная с 1998 года. Организатор премии — новостной портал Anews.com.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.