Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Нативная реклама в блогах и CPA-маркетинг: как блогеры зарабатывают на своем контенте

Эксперт рассказала, как интегрировать рекламное сообщение в контент, сохранив при этом доверие аудитории

Реклама
ПЕРФЛЮЕНС ООО | perfluence.net
erid:LjN8KSaEj

В эпоху цифрового контента и социальных медиа блогеры становятся важными игроками в мире маркетинга. Они аккумулируют доверие аудитории и превращают его в доход, используя различные методы монетизации. Одними из ключевых инструментов считаются нативная реклама, а также набирающий популярность CPA-маркетинг. Мария Шарашкина, руководитель отдела реализации и работы с блогерами платформы Perfluence, рассказала Sostav о CPA-маркетинге и почему он может быть полезен блогерам.

Нативная реклама: органичная интеграция в контент

Это рекламный блок, который естественно вписывается в контент блогера, оставаясь практически незаметным для аудитории. В отличие от традиционных баннеров или прероллов, нативные публикации не раздражают пользователей — они выглядят как логичное продолжение контента. Например, это может быть рекомендация продукта в блоге или пост с упоминанием бренда.

Наталья Самошкина, автор Telegram-канала «Послушай»:

Я никогда не акцентирую внимание на рекламе и вписываю ее в свою рутину. Даже если бренд присылает согласованный текст, я тестирую продукт и оставляю отзыв от своего лица. Например, мне нужно было прорекламировать маску для лица. У меня был плохой день, я поплакала и использовала бьюти-продукт. Даже выложила две фотографии: на одной — я заплаканная, на другой — с маской, чтобы показать, как она убрала воспаления кожи лица.

Пример нативного рекламного поста в Telegram-канале

Блогерам не стоит опасаться рекламы. Основное преимущество нативных продаж — органичность. Инфлюенсеры, используя свой стиль и подход к созданию материала для публикаций, интегрируют рекламное сообщение и сохраняют доверие аудитории.

Поскольку контент блогера воспринимается как личное мнение, подача информации кажется менее навязчивой и вызывает больший отклик. Реклама становится нативной, когда продукт или услуга гармонично вписываются в тему поста или видео, и главное — решает проблемы аудитории. Такой подход повышает доверие и воспринимается естественно.

CPA-маркетинг: плата за результат

CPA-маркетинг (Cost Per Action) — это модель оплаты за действия. Блогер получает вознаграждение за конкретные результаты: переходы по ссылке, регистрации или покупки. В отличие от нативной рекламы, где блогер зарабатывает установленную сумму за публикацию, в CPA-маркетинге гонорар зависит от эффективности кампании. Таким образом, по модели оплаты за действия можно заработать не меньше, чем по фиксированной системе. Главное, правильно выбирать офферы и эффективно привлекать трафик.

Почему CPA-маркетинг полезен блогерам

Блогер может зарабатывать больше, если подписчики активно взаимодействуют с рекламными предложениями. Это особенно актуально для инфлюенсеров с лояльной и вовлеченной аудиторией.

Вероника Ставицкая, автор Telegram-канала «Та самая вещь»:

Тематика моего блога посвящена онлайн-покупкам и обзору вещей. Сама ниша подразумевает рекламу: иногда я делаю ее открыто, в других случаях — нативно. Подписчики всегда реагируют положительно — они получают пользу в виде промокодов, которые используют и экономят деньги.

Пример интеграции промокодов от компании для продвижения в блоге

Также в CPA-маркетинге легко отслеживать эффективность каждого рекламного блока, что позволяет блогеру оптимизировать свои проекты и повышать доход. Если лидер мнений демонстрирует хорошие результаты, бренды могут быть заинтересованы в долгосрочных партнерских отношениях. Кроме того, успешные CPA-кампании повышают авторитет и репутацию блогера как эффективного партнера. Это привлекает новые предложения от брендов.

Как работает CPA-маркетинг

Процесс можно разделить на несколько этапов:

  • инфлюенсер регистрируется в партнерской программе бренда или платформы;
  • получает рекламные материалы — специальные ссылки, баннеры, промокоды и другие инструменты для продвижения;
  • информация интегрируется в контент, например, в описание под видео, текстовые посты или сториз;
  • лидер мнений и бренд отслеживают эффективность кампании в режиме реального времени, оценивают количество выполненных действий;
  • по итогам сотрудничества блогер получает оплату за совершенные действия — продажи, регистрации или клики.

Нативная реклама и CPA-маркетинг — два ключевых инструмента, которые позволяют инфлюенсерам монетизировать контент и получать регулярный доход. Выбор метода зависит от индивидуальных предпочтений блогера, особенностей аудитории и целей сотрудничества с брендами. Правильное взаимодействие приводит к значительному увеличению дохода и созданию устойчивой бизнес-модели на основе контентного творчества.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.