Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.09.2023 в 13:42

Кейс «Солнца»: как созданная зрителями кампания запустила «Манюню» с рекордной долей

Зрители «Солнца» рисовали Манюню для постеров и записывали собственную озвучку для эфирных анонсов

1
Реклама
МЕДИА-1 МЕНЕДЖМЕНТ ООО | media1.ru
erid:LjN8KZ12Y

8 сентября на телеканале «Солнце» состоялась ТВ-премьера второго сезона популярного сериала «Манюня» от онлайн-кинотеатра Okko. «Манюня» — один из самых любимых проектов зрителей семейного телеканала, доля всех премьерных серий первого сезона сериала «Манюня» превысила среднюю доля канала в два раза (источник: Mediascope, Россия 100+, все 10−45). Поэтому масштабную рекламную кампанию по запуску новых приключений Манюни на «Солнце» было решено сделать вместе с поклонниками сериала со всей страны. Зрители «Солнца» рисовали Манюню для постеров проекта в рамках всероссийского конкурса «Моя Манюня» и записывали собственную озвучку для эфирных анонсов. Результат совместного творчества попал в эфир «Солнца», в социальные сети и даже на билборды.

Ирина Тарунова, креативный лидер проекта:

Манюня — тот сериал, который любят и смотрят всей семьей. Телеканал «Солнце» дал зрителям и поклонникам сериала возможность придумать и изобразить свою Манюню, ведь для каждого она уникальна. Это первая рекламная кампания, которую сделали не дизайнеры и маркетологи, а реальные люди!

Евгений Потапов, директор по маркетингу телеканала «Солнце»:

Мы хотим развивать «Солнце» вместе с нашими зрителями и сделать так, чтобы наша аудитория принимала непосредственное участие в создании контента для канала и в наших рекламных кампаниях. Глобальный эксперимент с новым сезоном «Манюни», который мы запустили вместе с телезрителями, — это первый шаг в рамках реализации этой стратегии.

Конкурс «Моя Манюня»

11 августа был объявлен старт конкурса «Моя Манюня». На сайте телеканала появился специальный лендинг конкурса, куда пользователи загружали фотографии своих работ, и затем рисунки отображались на сайте телеканала «Солнце». Кроме того, пользователи лендинга могли оценить работу каждого участника и поставить ей «солнце», как знак выражения симпатии, а также прокомментировать каждую работу. Более 300 лучших работ были показаны в эфире телеканала «Солнце», а 10 лучших — легли в основу постеров для рекламной кампании.

В эфире это выглядит следующим образом:

«Мы получили столько креативных и талантливых работ, что решили продлить показ рисунков в эфире до конца сентября!», — добавила Ирина Тарунова, креативный лидер проекта.

Итоги:

  • 12 тысяч работ прислали на лендинговую страницу конкурса;
  • из них 315 лучших работ были показаны в эфире телеканала «Солнце»;
  • 10 победителей, которых выбрали актрисы сериала: Екатерина Темнова, Карина Каграманян и Карине Мнацаканян и редакция телеканала «Солнце». Работы победителей попали на наружную рекламу, а авторы получили призы для творчества от телеканала.

Помимо рекламных постеров от телезрителей, в эфире канала были показаны анонсирующие промо-ролики, озвучку которых также записывали поклонники сериала. Для этого они присылали голосовые сообщения под постом в телеграмм-канале «Солнца». Результат совместного творчества получился таким:

Квест-стрим в Likeе

Накануне премьеры второго сезона команда телеканала «Солнце» провела непрерывный 10-часовой стрим в социальной сети Likeе. Тематика и локация трансляции были выбраны не случайно — так как действия второго сезона «Манюни» происходят в детском лагере, то стрим было решено провести в детском лагере «Счастливые лица». В рамках стрима была проведена выставка 100 лучших работ конкурса «Моя Манюня». Таким образом, зрители трансляции смогли увидеть лучшие работы, а кто-то даже нашел свой рисунок!

Для того, чтобы на протяжении всего стрима поддерживать интерес аудитории, команда телеканала все 10 часов устраивала интерактивы и полностью воссоздала атмосферу летнего лагеря: проводила гадания для зрителей стрима, пробовала разную еду, каталась в бамперболах, рассказывала страшные истории у костра и т. д.

Итоги:

  • 997 021 зрителей подключились к прямой трансляции в Likeе;
  • девять тыс. новых подписчиков по итогам стрима.

Благодаря тому, что зрители телеканала стали главными участниками запуска второго сезона «Манюни», в итоге удалось достичь впечатляющего результата: доля премьеры составила 4,8% и превысила среднюю долю канала в три раза! (источник: Mediascope, Россия 100+, все 10−45). Ведь не зря говорят: «Если малыш готовил суп вместе с мамой — он его обязательно попробует!»


Состав команды:

Директор по маркетингу: Евгений Потапов
Руководитель внеэфирного промо: Анна Ивашкевич
Креативный лидер проекта: Ирина Тарунова
Руководитель направления разработки: Дмитрий Гусаков
Креативный диджитал-лидер: Татьяна Хуторская
Руководитель SMM: Александра Богатова
Руководитель группы дизайнеров: Василиса Пономарева
PR: Наталья Костикова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.