Ретейлер «Магнит» открыл дрогери «М.Косметик» в обновленном концепте. Новый формат разработан в рамках программы трансформации и ребрендинга сети. Он ориентирован на удобство покупок, современную организацию торгового пространства и расширенный ассортимент востребованных товаров — от косметики до бытовых товаров. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе ретейлера.
Первый магазин нового формата под вывеской «М.Косметик» открылся на Зеленодольской улице в Москве. Общая площадь торговой точки превышает 400 кв. м, из которых 292 кв. м отведены под торговую площадь. Ассортимент насчитывает около 12,5 тыс. позиций в категориях косметики, средств ухода, парфюмерии, бытовой химии, товаров для детей и домашних животных.
В магазине использованы современные решения для выкладки товаров: низкие стеллажи и открытые витрины позволяют видеть товары на уровне глаз, а цветовое зонирование облегчает навигацию по торговому залу.
В оформлении применяется обновленный фирменный розовый цвет с дополнительными акцентами в синем и голубом.
Трансформация формата «Магнит Косметик» предусматривает кластеризацию сети. Основной кластер «М.Косметик» составит около 70% магазинов формата, остальные делятся на «бьюти» с упором на уход и косметику, а также household с увеличенной долей товаров для дома.
Кластерный подход позволяет оптимизировать ассортимент и улучшить клиентский опыт в зависимости от особенностей каждой локации, подчеркнули в компании.
Сейчас «М.Косметик» объединяет около 8 тыс. магазинов с товарами для красоты и непродовольственными товарами повседневного спроса.
В ноябре в «Магните» делились планами по ребрендингу сети «Магнит Косметик».
