Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.02.2019 в 10:00

MAER GROUP приступает к монтажу нового DOOH-носителя в Перми

Компания продолжает расширять сеть собственных медиафасадов в регионах России

Новый экран будет смонтирован на фасаде ТРК «СемьЯ», расположенного на пересечении улиц Н. Островского и Революции. Площадь медиафасада — более 200 м2. Запуск digital-экрана запланирован на 20 февраля 2019 года. С момента запуска он будет оснащен Wi-Fi оборудованием с технологией О2О, которая позволяет объединить и усилить эффективность наружной и интернет-рекламы.

«СемьЯ» — это крупнейший ТРЦ Перми, посещаемость которого в среднем составляет 30 тыс. человек в сутки. Район расположения рекламоносителя обладает развитой инфраструктурой: высокая концентрация бизнес-центров, административных зданий, сетевых магазинов, образовательных учреждений.

Благодаря удачному расположению рекламоносителя, а также высокотехнологичному оборудованию, рекламное сообщение клиентов MAER GROUP сможет охватить большой поток потенциальной аудитории и позволит воплотить самые смелые креативные идеи.

За счет инновационного подхода к наружной рекламе в 2018 году MAER GROUP существенно увеличила клиентскую базу, что не могло не отразиться на инвестициях компании в расширение своей сети digital-конструкций. В 2018 году MAER GROUP заключила сделку на приобретение оператора наружной рекламы AdLine, которому принадлежали 35 digital-суперсайтов в Москве. Сумма сделки оценивается экспертами в 450 млн рублей.

Сегодня MAER GROUP предлагает своим клиентам размещение рекламы на 19 медиа-фасадах в таких городах России, как Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Самара, Волгоград, Нижний Новгород, Уфа, Красногорск. Все конструкции оборудованы уникальной технологией О2О.

В целом же MAER GROUP предоставляет клиентам возможность проведения outdoor-кампаний на более чем 800 поверхностях крупного формата общей площадью около 300 тыс. м2 в 40 регионах России.

По словам основателя и CEO MAER GROUP Константина Майора, в первом квартале 2019 года MAER GROUP планирует запустить в работу еще семь медиафасадов в семи регионах России и два в Москве. В целом в 2019 году сеть DOOH-носителей планируется увеличить вдвое.


На правах рекламы

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.