Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.09.2022 в 10:00

Привлечение внимания бизнеса: в Maer поделились опытом популяризации спорта

Как крупные компании могут поддержать развитие спорта в стране

Поддержка спортивных мероприятий и спортсменов — часть корпоративной социальной ответственности для оператора наружной рекламы Maer. Представители медиахолдинга рассказали о реализации таких проектов.

Популяризация спорта

Президент России Владимир Путин подписал указ о национальных целях развития России до 2030 года. Согласно документу через восемь лет доля россиян, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, должна увеличиться до 70%. Это стратегия, которая является частью национального проекта «Демография», но она должна решаться не только за счет государственных ресурсов.

По словам Олега Матыцина, министра спорта Российской Федерации, важно поддержание устойчивого внимания к спорту внутри страны: «Новые условия ограничивают возможности наших спортсменов на международном уровне. У крупных компаний достаточно ресурсов, чтобы помочь государству выполнить план по повышению интереса к спорту среди зрителя».

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:

Мы, как федеральный рекламный медиахолдинг, используем наши возможности, чтобы сделать массовый спорт в России еще популярнее. Важным этапом в работе я считаю привлечение внимания бизнеса: спорт нужно поддерживать не только на государственном уровне, но и с помощью частных инвестиций.

Федеральные проекты: поддержка спорта на всех уровнях медиа

По словам пресс-службы Maer, для выполнения столь высокого «норматива» необходима яркая и патриотичная мотивация, а также поддержка спорта во всех каналах коммуникации. Примером неординарной пропаганды может служить акция поддержки российских олимпийцев под названием «Лица Героев», проходившая в дни зимней Олимпиады в Пекине. Проект был реализован медиахолдингом совместно с федеральным информационным агентством ТАСС.

В режиме реального времени на медиафасадах Москвы и ключевых регионов страны транслировались награды российской олимпийской сборной, слова благодарности в адрес спортсменов. Олимпиада — ключевой момент в карьере для каждого спортсмена. Поддержка особенно важна, если на пути к золоту возникают препятствия, как в случае с фигуристкой Камилой Валиевой. За этот проект медиахолдинг Maer удостоился высшей оценки в номинации «Лучшая поддержка российских спортсменов» на премии «Спорт и Россия — 2022».

В Maer отмечают, что не менее эффективный способ продвижения — привлекать спортсменов к рекламным акциям, не связанным со спортом напрямую. У отечественного зрителя спортивные драмы находят наибольший отклик, собирая полные залы в российских кинотеатрах. В частности, благодаря рекламной кампании для фильма «Белый снег» с Еленой Вяльбе, именитой советской лыжницей, о предстоящей премьере картины узнали 17 млн человек.

Елена Вяльбе, президент Федерации лыжных гонок:

Самые важные жизненные уроки я приобрела в спорте. Этот опыт отражен в фильме «Белый снег», который мы готовили вместе с режиссером Николаем Хомерики. Медиахолдинг вызвался помочь с продвижением проекта, и это вылилось в настолько масштабную PR-кампанию.

Дина и Арина Аверины, многократные чемпионки Европы и мира по художественной гимнастике, участвовали в акции, посвященной Дню семьи, любви и верности. В честь праздника на медиафасадах Москвы и крупнейших регионов страны появились трогательные семейные фотографии из альбомов российских семей.

«Было приятно видеть, что среди семейных фотографий бизнесменов и звезд, которые фигурировали в проекте, есть и фотографии спортсменов. Это повышает внимание к нашей роли в обществе», — прокомментировали многократные чемпионки Европы и мира по художественной гимнастике.

По словам представителей медиахолдинга, среди проектов, популяризирующих российских спорт, особое место занимает фестиваль для любителей и профессионалов лыжного спорта «Гонка Легкова». Соревнования проходили в момент пандемии, но это не помешало событию состояться и побить все рекорды. На лыжные трассы вместе с участниками вышли амбассадоры из мира биатлона и лыжных гонок. Благодаря уникальным технологическим решениям, мы реализовали масштабную рекламную кампанию по всей стране, охватив 13,5 млн человек.

Александр Легков, лыжник и олимпийский чемпион:

Я очень рад росту внимания к лыжному спорту: мы получили рекордное количество не только участников забега, но и именитых спортсменов из мира биатлона и лыжных гонок.

Одним из приоритетов России является развитие детского спорта в регионах страны, подчеркивают в пресс-службе Maer. «Инвестируя в детский спорт, инвестируем в будущее» — под таким лозунгом медиахолдинг поддерживает Всероссийские соревнования по плаванию, организованные совместно с многократным олимпийским чемпионом, кавалером и почётным членом Международного олимпийского комитета Александром Поповым.

Продвижение спорта через личный бренд

Олимпийцев, которые завершили свою карьеру и занимаются популяризацией спорта, как правило, приглашает на корпоративные события, где присутствуют собственники крупного бизнеса. Так спортсмены получают ресурсы для выстраивания новых бизнес-связей.

Проект Olympic Stars Дарьи Шкурихиной — пример такого кейса. Многократная чемпионка мира и Европы организовывала учебно-тренировочные сборы по художественной гимнастике, а после завершения спортивной карьеры Шкурихина продолжает вносить свой вклад в развитие художественной гимнастики в стране.

Еще один пример продвижения через личный бренд — популяризация фестиваля «Гонка Легкова». Во-первых, информация о проекте находилась на медиафасадах по всей стране. Во-вторых, спортсмен участвовал в мероприятиях Maer. Это усилило результат: предприниматели интересовались бизнес-проектами олимпийца, многие стали партнерами Александра Легкова.

Подобные кейсы работают как на повышение интереса и известности личного бренда отдельных спортсменов, так и на популяризацию спорта в целом.

Корпоративная культура спорта

Крупные компании следуют мировому тренду и организуют спортивные мероприятия для поддержания корпоративного духа и укрепления здоровья сотрудников.

В Maer существует негласная традиции поощрять сотрудников, которые ведут активный образ жизни. На протяжении двух лет медиахолдинг проводит тренировки выходного дня на площадке «Лужники» в Москве. Сотрудники головного и региональных офисов охотно принимают участие, а самые заинтересованные получают поддержку спортивного хобби — годовой абонемент на посещение сети фитнес-клубов World Class.

«Увлеченный спортом бизнесмен заряжает своим интересом окружающих, — считает Константин Майор. — Спорт позволяет переключаться, дает силы, возможность проявить характер, открыть в себе новые качества. Я вижу это на примере своих сотрудников и деловых партнеров».

Новая олимпийская модель

Глобальная цель Maer — построить модель взаимодействия, которая позволит олимпийцам работать с брендами напрямую. Сегодня в портфеле медиахолдинга такие кейсы уже представлены. На реализацию этой цели заложено пять лет.

На правах рекламы:
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.