Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.06.2022 в 10:12

На медиафасадах Maer проведут кампанию по поддержке строительной отрасли

Она продлится до 2023 года

На правах рекламы

Форум рынка недвижимости «Движение» и медиахолдинг Maer договорились о визуальной и информационной поддержке жилищного строительства в России. Подписание меморандума состоялось в Сочи в первый день форума на главной сцене мероприятия. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе оператора наружной рекламы.

Искусство цитировать

В Сочи завершил работу форум «Движение», организованный для консолидации участников рынка недвижимости. Наряду с банками «Сбер» и ВТБ соорганизаторами форума впервые выступил медиахолдинг Maer, специализирующийся на крупноформатной наружной рекламе.

Основатель «Движения» Илья Пискулин и владелец Maer Константин Майор открыли форум подписанием меморандума. В течение 2022−23 гг на медиафасадах оператора наружной рекламы будет транслироваться информация, стимулирующая покупать недвижимость: меры господдержки на первичном рынке, лучшие ипотечные программы, разъяснения к федеральному закону № 214 и позитивные лайфхаки для жизни в России.

Для демонстрации своих возможностей Maer вывел на экраны рекламной сети главные мысли первого дня форума. Цитаты спикеров появлялись уже через несколько минут после произнесения на главной сцене. Их увидели жители Москвы, Тюмени, Челябинска, Волгограда, Перми, Уфы, Самары, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.

«Меняем квартирографию»

Подписание меморандума между Maer и форумом «Движение» состоялось на фоне падения продаж на рынке жилой недвижимости. Эксперты банковского сектора спрогнозировали восстановление спроса до конца текущего года и призвали девелоперов не бояться строить.

Участников форума «Движение» поддержали представителя федеральных органов власти. Вице-премьер России Марат Хуснуллин направил телеграмму с напутствием на плодотворную работу, а замминистра строительства и ЖКХ Никита Стасишин общался с ними в онлайн-режиме. Он сообщил, что если обвал и будет, то в правительстве уже имеется несколько предложений для облегчения бизнеса девелоперов.

В то же время профессор географического факультета МГУ Наталья Зубаревич отметила, что из-за санкций рынок недвижимости ждёт сокращение спроса на новое жилье. Сильнее всего это скажется на регионах России, где развито автомобилестроение, транспортное, энергетическое и нефтегазовое машиностроение, черная металлургия, угольная промышленность и нефтедобыча на старых месторождениях.

По мнению архитектурно-брендинговой компании DeVision, в столь турбулентное время региональным девелоперам для увеличения маржинальности проектов стоит попробовать свои силы на столичных рынках. По данным на конец первого квартала 2022 года, в Москве свои проекты намерены реализовать компании их Архангельской, Тюменской, Свердловской, Пензенской областей, а также из Удмуртии.

«Рутина» и «фильмы ужасов»

Форум собрал около 1,5 тысяч участников со всей страны от Владивостока до Калининграда и 115 спикеров из девелоперских компаний, банков и смежных отраслей. В помощь участникам «Движения» медиахолдинг Maer пригласил на форум Радислава Гандапаса, одного из самых известных в России специалиста по ораторскому искусству. В зале состоялся тренинг, на котором представители строительной отрасли оттачивали навыки презентации жилых объектов.

Радислав Гандапас, специалист по лидерству

По признанию участников тренинга, вживую выступать перед публикой — всегда стресс. Запись своего же выступления неопытные ораторы часто называют фильмом ужасов. Радислав Гандапас отметил, что визуализация идеи покупки жилого объекта перед выходом на рекламные экраны должна скрупулезно отрабатываться в презентациях. Прогоны и тренировки выступления он назвал словом «рутина», без которой не бывает хороших выступлений.

Советы Радислава Гандапаса вдохновили слушателей на участие в конкурсе, который провел Maer. Лучшая презентация жилого объекта получила от организатора награду — размещение рекламы жилого объекта на медиафасадах оператора на 10 млн руб.

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:

Мы впервые стали коммуникационным партнёром форума «Движение». Это накладывает определенную ответственность перед участниками рынка недвижимости. Рынок переживает не самые простые времена. Крупнейшие банки, крупнейшие строительные компании озвучили важнейшие для отрасли решения. На форуме мы применили уникальную технологичную, с помощью которой в различных городах России на медиафасадах транслировались главные цитаты из выступлений спикеров форума. Этим проектом мы хотели объединить регионы страны в одну команду для решения важнейших задач. Мы видим, что вместе со своей страной в ближайшие годы нам предстоит перевернуть страницу истории и вывести страну на новый уровень развития, где скорость принятия решений будет играть очень важную роль.

Александр Попов, исполнительный директор по работе с партнерами «Домклик»:

Сбербанк, как ключевой игрок рынка, поддержал проведение первого форума для застройщиков ещё три года назад. В России на тот момент не было площадки, где застройщики могли бы обмениваться опытом. За короткое время эта история переросла в форум «Движение». Здесь происходят удивительные вещи: застройщики делятся инсайтом прямо со сцены, несмотря на то что конкурируют друг с другом. Мы видим синергию этого форма в объединении разрозненных строительных компаний в единую команду, которая помогает нам упростить и стандартизировать работу с клиентами.

Илья Пискулин, основатель форума «Движения»:

Задача строительного рынка — придумывать новые технологии, решать, как работать в условиях неопределенности. И мы являемся той объединяющей площадкой, где эти технологии создают. В следующем году мероприятие будет переформатировано в связи со значительным ростом числа участников и изменившимися запросами аудитории. Мы заметили кратно увеличившуюся востребованность секции «Архитектура и продукт». Участники форума хотят узнать, как строить дешево и хорошо. Очевидно, что условия турбулентного времени поставили такие вызовы перед застройщиками. Мы также задумались над новыми формами мероприятия, поскольку хотели бы предоставить участником максимальный доступ к разным форматам образовательной программы.

Евгений Дячкин, вице-президент, заместитель руководителя департамента розничного бизнеса банка ВТБ:

Ситуация на рынке сегодня может меняться очень быстро. Наша задача — чтобы все колебания в экономике были максимально незаметны для клиентов. В этом вопросе многое зависит от совместной работы банков и застройщиков. Весной этого года мы оказались в очень сложной ситуации, столкнувшись с беспрецедентным количеством внешних ограничений. Но каждый из банков и застройщиков всегда должен понимать, что мы решаем один из главных запросов в жизни любого человека — покупка новой квартиры и улучшение качества своего жилья. Льготные условия ипотеки и дисконты при покупке недвижимости, быстрая сделка через цифровые сервисы и комплексная поддержка всех заёмщиков — это те меры, в которых сегодня особенно нуждаются наши клиенты. Стратегическая задача ВТБ — поддержать финансовую стабильность россиян, уделив особенное внимание социально незащищенным категориям. Активное сотрудничество строительного и финансового сектора способно решить эти задачи, а также поддержать смежные сегменты экономики и сохранить занятость населения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.