LIMÉ и «Стокманн» планируют выйти в России на рынок товаров для дома, заменив Zara Home, H&M Home и IKEA. Первые точки могут открыться уже в 2023 году, пишет «Коммерсант».
Владелец сети магазинов одежды LIMÉ Дмитрий Хохлов в конце июля подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lime Home. В перечень указанных в документе товаров включены осветительные приборы, товары для декора, посуда и кухонные принадлежности, предметы для хранения, текстильные изделия.
Развивать магазины с товарами для дома планирует и сеть универмагов «Стокманн», рассказал её гендиректор Геннадий Левкин. Первый магазин «Стокманн Home» может открыться в торговом центре «Фестиваль» на юго-западе Москве уже в начале 2023 года. В ассортименте сети есть товары для дома, потому запуск отдельных точек под это направление логичен, отмечает Левкин.
Региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева считает, что LIMÉ в целом может стать одним из основных претендентов на замену уходящим международным сетям. А расширение форматов должно способствовать привлечению дополнительной аудитории. Однако конкуренция в сегменте товаров для дома, несмотря на уход западных брендов, остается высокой.
В августе ГК «Родная речь» (бывшая Publicis Groupe в России) выиграла тендер на организацию и проведение рекламно-информационной кампании для бренда одежды и аксессуаров LIMÉ на объектах наружной рекламы по всей территории России и СНГ. За планирование и размещение рекламных ООН-кампаний будет отвечать агентство Zenith Москва.